Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Не срабатывает joinempty=inuse в asterisk 1.8.20

0

Здравствуйте, возникла проблема с очередями. Хотел сделать, чтобы при звонке в очередь, если оператор занят или недоступен, то сразу же выбрасывало из очереди. Сделал тестовую очередь с одним абонентом.

queues_custom.conf

[testqueue]

music=default
strategy=fewestcalls
ringinuse=no
setinterfacevar= yes
timeout=10
wrapuptime=5
joinempty=inuse,unavailable
leavewhenempty=inuse,unavailable
member=>SIP/231

extensions_custom.conf

exten => 543,1,Queue(testqueue,tTr,,,36)
exten => 543,n,NoOp(Queue Status: ${QUEUESTATUS})
exten => 543,n,Hangup()

В sip.conf добавил

 callcounter=yes

Делаю первый звонок, и оставляю его открытым:

testqueue has 0 calls (max unlimited) in 'fewestcalls' strategy (0s holdtime, 184s talktime), W:0, C:1, A:1, SL:0.0% within 0s
   Members:
      SIP/231 (Busy) has taken 1 calls (last was 1383 secs ago)
   No Callers

Затем делаю второй звонок, чтобы проверить выкинет или нет:

 -- Executing [543@office:1] Queue("SIP/333-0000001e", "testqueue,tTr,,,36") in new stack

Звонит и не выкидывается из очереди, пока не истечет таймаут. В чем может быть проблема, настройки вроде все нужные выставил. Но не срабатывает. Есть идеи?

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2014-03-26 09:50:02 +0400

анонимный пользователь

Аноним

обновил 2014-03-26 10:00:22 +0400

1 Ответ

0

тогда вам надо делать

joinempty=no

; yes - callers can join a queue with no members or only unavailable members ; no - callers cannot join a queue with no members ; strict - callers cannot join a queue with no members or only unavailable members ; loose - same as strict, but paused queue members do not count as unavailable (new in 1.6) ; ; joinempty = yes

Asterisk 1.8:

; paused - a member is not considered available if he is paused ; penalty - a member is not considered available if his penalty is less than QUEUEMAXPENALTY ; inuse - a member is not considered available if he is currently on a call ; ringing - a member is not considered available if his phone is currently ringing ; unavailable - This applies mainly to Agent channels. If the agent is a member of the queue but has not logged in, then do not consider the member to be available ; invalid - Do not consider a member to be available if he has an "invalid" device state. This generally is caused by an error condition in the member's channel driver. ; unknown - Do not consider a member to be available if we are unable to determine the member's current device state. ; wrapup - A member is not considered available if he is currently in his wrapuptime after taking a call.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2014-03-26 16:34:36 +0400

meral Gravatar meral flag of Ukraine
23347 24 20 177
http://pro-sip.net/

обновил 2014-03-26 16:36:24 +0400

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2014-03-26 09:50:02 +0400

Просмотрен: 1,294 раз

Обновлен: Mar 26 '14

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.