Наверное, я не правильно ставлю задачу, а вернее, видение её решения. Озвучу "хотелку".
Если позвонить с внутреннего номера на мобильный, то на мобильном, естественно, отобразиться исходящий номер организации. Занести этот номер под любым именем в контакты на мобильном не составит труда. Но в организации, из 100+ телефонов, есть служба, которая при получении звонка на свои мобилы должна знать, что звонит, скажем, шеф или кто-то из спец.отдела. Собственно вопрос: можно ли такое организовать и как? Можно принять во внимание, что мобыли тоже корпоративные (оформлены на организацию по корпоративному тарифу). Или, все же, это утопия?
Graf ( 2014-03-19 15:59:05 +0400 )редактировать
Операторы неправильный CID урежут и вставят нужный.
Out ( 2014-03-17 14:02:48 +0400 )редактироватьТ.е., чисто гипотетически, если договориться с провом чтобы не резал, то шанс есть? Кстати, забыл добавить, что связь идет по потоку Е1, а не через Интернет и SIP-провайдера.
Graf ( 2014-03-17 14:49:29 +0400 )редактироватьНе ваш провайдер, а мобильный урежет.
Out ( 2014-03-19 09:45:03 +0400 )редактировать