Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Оповещение при записи разговора

0

На выходных тут посидел и смастерил уведомление о записи разговора (по закону же надо), чтобы менеджеры при звонках клиентам не сами говорили: "наш с вами разговор записывается" (ситуации у нас разные бывают, могут и до суда доходить), а астериск периодически бикал на заднем фоне.

Так вот реализовал это дело через параметр L в команде Dial, подчерпнув знаний здесь: http://asterisk.ru/knowledgebase/Asterisk+cmd+Dial Ограничил длительность разговора 1 часом, установил периодичность оповещения бипом каждые 15 сек.

И включил менеджерам. А они сразу пришли жаловаться - при звонке на фоне бикает, но при этом прерывает разговор. Т.е. не накладывается, а просто временно прерывает видимо соединение. Пришлось отключить пока уведомление.

Поэтому вопрос: можно ли как-то это опционально сделать микширование разговора и бипа? Или можно сделать как-то иначе?

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2014-03-17 08:19:24 +0400

obamo Gravatar obamo
115 13 3 11

Comments

В общем, сделал через ChanSpy. Работает, микширует. Но в запись MixMonitor'а не попадает. Почему?

obamo ( 2014-03-26 12:33:35 +0400 )редактировать

3 Ответа

0

при исходящих вы тоже можете сделать через параметр M команды dial. пишете макро который играет другой стороне чтото типа "звонок от компании Х, звонок будет записан".

другие варианты chanspy+звонок в макросе диал

а также feature code который играет файл.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2014-03-17 12:10:42 +0400

meral Gravatar meral flag of Ukraine
23347 24 20 177
http://pro-sip.net/
0

А зачем при исходящих-то оповещать? Это ж ваши сотрудники. Вопрос решается приказом директора по предприятию о том что все звонки записываются, приказ доносится до каждого, кого касается и все. Ничего пикать не надо. Например все сотрудники наших клиентов как правило понимают что все разговоры пишутся и к этому относятся спокойно, даже положительно.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2014-03-17 10:52:49 +0400

switch Gravatar switch
8334 11 7 92
http://lynks.ru/

Comments

При исходящих также необходимо пикать, чтобы вызываемый абонент также был в курсе, что его записывают. Во-первых, это ему помогает оставаться в рамках приличий, во-вторых при наличии сигналов оповещения записанный разговор может быть использован не только в рамках нашей компании.

obamo ( 2014-03-17 11:01:31 +0400 )редактировать
1

ChanSpy

а вообще обычно перед тем как соединить с менеджером проигрывают фразу "в целях бла-бла-бла ваш разговор может быть записан.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2014-03-17 08:41:04 +0400

komrad123 Gravatar komrad123
3810 5 3 44

Comments

для входящих так и есть уже сто лет : ) вопрос был в исходящих, наш менеджер совершает исходящий звонок, при разговоре должно быть "легкое оповещение".

Про ChanSpy в курсе, можно пример реализации?

obamo ( 2014-03-17 09:36:58 +0400 )редактировать

Для исходящих A() добавьте к Dial

komrad123 ( 2014-03-17 13:32:23 +0400 )редактировать

A() - это неспортивно : ) Хочется как на Панасониках с SpRecord'ом мутили.. эх, старые добрые медные аналоговые линии.

obamo ( 2014-03-17 19:14:00 +0400 )редактировать

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2014-03-17 08:19:24 +0400

Просмотрен: 6,486 раз

Обновлен: Mar 17 '14

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.