Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Asterisk+TDA600 E1 звонок на Ring Group Asterisk

0

Прошу помочь, копаю и уже зарылся совсем, скажу сразу, что звёздочкой недавно занялся.

Суть вопроса: Соединил Asterisk и Panas через E1 по Q.SIG. Нумерация 51XX и 77XX соответственно. Любые звонки в направлении 77XX ходят без проблем, так же как на другие станции в сети транзитом через этот Panas. Но TDA звонки вначале проходили только быстрым набором(т.е. вначале набор номера на системнике или декте, а потом поднятие трубки), если наоборот, то после 51Х видим и слышим(видно, что не доходит последний знак):


-- Executing [5101@from-digital:1] Set("DAHDI/i2/7779-3", "_FROMDID=510") in new stack -- Executing [5101@from-digital:2] NoOp("DAHDI/i2/7779-3", "Received an unknown call with DID set to 510") in new stack


Это решилось дописыванием в chan_dahdi.conf строчки overlapdial=yes

Но при наборе ринг-группы с номером 5150 остаётся таже проблема:


-- Accepting overlap call from '7779' to '515' on channel 0/31, span 2
-- Starting simple switch on 'DAHDI/i2/7779-3'
-- Executing [5150@from-digital:1] Set("DAHDI/i2/7779-3", "__FROM_DID=5150") in new stack
-- Executing [5150@from-digital:2] NoOp("DAHDI/i2/7779-3", "Received an unknown call with DID set to 5150") in new stack
-- Executing [5150@from-digital:3] Goto("DAHDI/i2/7779-3", "s,a2") in new stack
-- Goto (from-digital,s,2)
-- Executing [s@from-digital:2] Answer("DAHDI/i2/7779-3", "") in new stack
-- Executing [s@from-digital:3] Wait("DAHDI/i2/7779-3", "2") in new stack
-- Executing [s@from-digital:4] Playback("DAHDI/i2/7779-3", "ss-noservice") in new stack

При этом внутри группа звонит без проблем.

Очень прошу помочь и заранее благодарю.

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2014-03-08 16:13:06 +0400

Maxx Gravatar Maxx
1 2 1

Comments

Спасибо Всем за советы, особенно "zzuz", ведь благодаря Вам, созерцая, мне удалось вознестись до успешного звонка.

Ну а если тупой флуд оставить то решение оказалось гораздо проще.

Ответ действительно был явно прописано в строке указанной "meral", а именно фраза "_FROMDID=5150". Может и есть более и изящное решение, но объявив в диалплане ext-did, что с этим DID отправлять на одноимённую группу - всё заработало!

Maxx ( 2014-03-11 10:04:31 +0400 )редактировать

2 Ответа

1

Смотреть на строчку

-- Goto (from-digital,s,2)

и созерцать до просветления.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2014-03-08 17:20:23 +0400

zzuz Gravatar zzuz flag of Russian Federation
7174 2 6 75
http://line24.ru/

обновил 2014-03-08 17:20:38 +0400

0

звонок приходит на

 5150@from-digital

соответвенно ваша задача в жтом контексте создать переход на очередь либо еще както разрулить ситуацию.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2014-03-09 14:40:42 +0400

meral Gravatar meral flag of Ukraine
23347 24 20 177
http://pro-sip.net/

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2014-03-08 16:13:06 +0400

Просмотрен: 182 раз

Обновлен: Mar 09 '14

Похожие вопросы:

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.