Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Отваливаются все SIP клиенты.

0

После переустановки AsteriskNOW возник непонятный глюк. Контора 120 внутренних 10 внешних номеров. Время от времени отваливаются все телефоны, sip show peers показывает что клиенты зарегестрированы, хотя телефон пишет (SIP не зарегистрирован) , пинги на клиенты идут, помогает только рестарт сервиса asterisk. В логах ничего криминального. Asterisk 1.6.2.20, FreePBX 2.8.1.5. ДНС не используется. Подскажите куда копать, а то уже голову сломал. Спасибо!

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2013-12-16 17:01:09 +0400

Vasiliy Gravatar Vasiliy
11 1 2

Comments

может быть всетаки как-нибудь используетет DNS?

romariosar ( 2013-12-16 17:03:45 +0400 )редактировать

Или оператор подключен не по явно прописанному IP, а по имени?

Out ( 2013-12-16 17:22:43 +0400 )редактировать

3 Ответа

0

Контора 120 внутренних 10 внешних номеров. Время от времени отваливаются все телефоны

То есть и внутренние, и внешние?

Внутренние как подключены? NAT'а нигде нет?

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2013-12-17 11:55:42 +0400

Lexus45 Gravatar Lexus45
270 3 3 3

Comments

Да отваливаются все линии. При попытке позвонить во вне в трубке тишина, а при звонке на внутренний номер гудки как будто занято. Внутренние подключены через свою VLAN, для них выделена отдельная подсеть, NAT включен практически на всех телефонных аппаратах. На самом сервере NAT отключен.

Vasiliy ( 2013-12-17 13:22:50 +0400 )редактировать
0

А машинка реальная или виртуальная? А то я такое наблюдал когда таймеры подтекали на ВМТваревских гостях, когда у виртуалки "железно" не прибиты ресурсы.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2013-12-18 12:34:26 +0400

CheeZ Gravatar CheeZ
1205 7 6 25

Comments

Машина реальная. Заметил, что все телефоны отваливаются с 12.00 до 17.00 и если сегодня все работало нормально, то тогда на следующий день все отвалятся обязательно.

Vasiliy ( 2013-12-18 14:06:57 +0400 )редактировать

Хмммм.... Странно.... Хотя... НТП включен ?

CheeZ ( 2013-12-18 15:35:45 +0400 )редактировать

NTP не включен. Клиенты берут время с контроллера домена. Разница между клиентом и сервером около 2 минут. А причем тут NTP?

Vasiliy ( 2013-12-19 08:45:05 +0400 )редактировать

Про НТП.... Если барахлит материнка, то чнее таймер время может плавать, редко но бывает, а при синхронизации с НТП это вылазит и соответсвено, аста и другие проги чуствительные ко времени едут крышей.... Но поскольку у вас НТП не включен, этого произойти не может.

CheeZ ( 2013-12-19 09:42:37 +0400 )редактировать
0

Была такая ерунда давно, обновил на 1.8 -- ушло все.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2013-12-19 23:19:03 +0400

tesak89 Gravatar tesak89 flag of Russian Federation
422 25 3 16

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку
1 закладка

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2013-12-16 17:01:09 +0400

Просмотрен: 874 раз

Обновлен: Dec 19 '13

Похожие вопросы:

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.