Проверено на двух телефонах:
Софтварный XLite
Стационарный IP-телефон.
это телефоны на которые звонят и на обоих нет функций автоответа, но прослушка идет.
Graf ( 2013-10-09 12:53:19 +0400 )редактироватьЗдравствуйте!
Уже второй раз срабатывает странное явление. Звоним с номера "403" на номер "110", идут гудки вызова и где-то на 5 гудок слышим все, что происходит в комнате, где стоит телефон с номером "110". Причем, абонент с номером "110" звонков не слышит. Внутренний автоответ на обоих номерах выключен.
Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина?
Отвечаю сам:
Как всегда, всё банально просто. У пользователя с Xlite очень часто не срабатывает кнопка "положить трубку" на USB-телефоне, даже при нажатии на нее несколько раз. В итоге, человек думает, что он прервал разговор, а фактически получатся нет. Почему и происходит "подслушка". А у человека со стационарным IP-телефон просто кривые руки, они не попадают трубкой в гнездо на телефоне, т.е. он ее просто "бросает" и она лежит на телефоне, а не в гнезде, где кнопка отключения, в итоге та же "прослушка". :)
Всем большое спасибо!
Смотреть настройки телефона по поводу автоответа а не внутреннего номера FreePBX.
Проверено на двух телефонах:
Софтварный XLite
Стационарный IP-телефон.
это телефоны на которые звонят и на обоих нет функций автоответа, но прослушка идет.
Graf ( 2013-10-09 12:53:19 +0400 )редактироватьпишите на поддержку производителя 110. правда я не в курсе какой емейл.
мне вот гугл выдал
110 - the emergency telephone number used to reach police services in Iran, Germany, Estonia, China and Japan
это вы туда звоните?
ну и вот читаем
http://asterisk-support.ru/question/38386/kak-poniat-chto-proiskhodit-na-asteriske/
а потом включаем sip debug и смотрим САМИ что происходит.
Это просто внутренние телефоны компании :)
А постить сюда все, что связанно с этими номерами - получится слишком много.
Я думал, может grep'нуть по нужным словам, которые тут подскажут, да-бы сократить вывод лога.
Graf ( 2013-10-09 12:59:18 +0400 )редактироватьпросто вы расказываете про фишку которую достаточно сложно реализовать специально и говорите что она у вас случайно порисходит. смотрите лог астриска.
meral ( 2013-10-09 14:08:07 +0400 )редактироватьЗадан: 2013-10-09 12:05:53 +0400
Просмотрен: 370 раз
Обновлен: Oct 11 '13
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
Так прям трудно сказать. Нужно знать точную дату установки астериска и точное время возникновения проблем. Было бы неплохо знать дату изготовления сервера.
switch ( 2013-10-09 12:08:23 +0400 )редактироватьFreePBX 2.11.0.10
Asterisk 1.8.7.1 установлен 25.11.2011 г.
время возникновения проблемы: 09.10.2013 11:19
Graf ( 2013-10-09 12:47:10 +0400 )редактироватьверсия FreePBX не важна. А вот астериск у Вас установлен когда Меркурий был в Водолее, плюс Луна была в неудачной фазе. Да еще год кролика, глупого животного которое долго не живет. Вот и получили Вы через два года проблему, пора дохнуть кролику. Тут конечно могла бы спасти карма самого сервера, но дата его производства не известна.
switch ( 2013-10-09 12:51:20 +0400 )редактироватьСпасибо, я оценил Ваш юмор. :)
И, как понимаю, серьёзного ответа у Вас нет?
Graf ( 2013-10-09 13:01:52 +0400 )редактироватьСудя по остроумному ответу , некоторым клиентам у которых стоит 1.6.0.х , а у совсем старых еще и 1.4 , нужно сжигать сервера и закрываться.
zzuz ( 2013-10-09 13:28:05 +0400 )редактироватьтак и есть. я вот одному клеинту у которго 1.2.1 стоит уже давно советую так сделать. не хочет чето.
meral ( 2013-10-09 14:38:13 +0400 )редактироватьВидимо не работает ничего и его это устраивает.
zzuz ( 2013-10-09 15:27:58 +0400 )редактировать