Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

FREEPBX - правильная обработка входящих

0

Имеем FREEPBX, отдел операторов 6 человек (заведены в одну очередь и ринг-групп), подключенных через софтверный sip-клиент. В ряде случаев входящие звонки выполняются конкретному оператору. При входящем звонке запускается IVR, ждет ввода внутреннего номера или номера очереди. Если не дожидается ввода - отправляет на очередь операторов.

Операторы периодически выходят курить, или на обед, выключая sip-клиент. Хочется при этом, чтобы звонок, адресованный конкретному внутреннему номеру не был пропущен, отправив его остальным доступным операторам.

Для этого на НЕОТВЕТ, ЗАНЯТ, и НЕ ДОСТУПЕН отправляем звонок в ринг-групп.

При этом возникает побочный эффект, когда остается один оператор, входящий звонок из очереди приходит по нескольким линиям одновременно (переадресовываясь от каждого отсутствующего, всплывает сразу несколько звонков в трее).

Пробовали в настройках очереди включать Skip Busy Agents = YES, но тогда очередь несколько раз доставляет звонок, который возможно уже завершен, и приходится несколько раз давить сброс.

ВОПРОС: Как правильней и логичнее удерживать такие звонки - когда введен внутренний номер пользователя, но его нет на месте и неизвестно кто из операторов сейчас может ответить?

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2013-07-23 18:08:41 +0400

анонимный пользователь

Аноним

обновил 2013-07-23 18:09:48 +0400

3 Ответа

0

по неответу, занято и недоступен - тоже в очередь а не ринггруп.

ну или для каждого оператора отдельную очередь с правилами и приориететами.

вообще если не получается, то надо либо почитать либо нанять когото кто почитал. описать как делается очередь с приоритетами на страничку не получится. и да, freepbx это не умеет пока. надо файлики редактировать.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2013-07-23 19:55:32 +0400

meral Gravatar meral flag of Ukraine
23347 24 20 177
http://pro-sip.net/
0

Поставь сообщение "Данный оператор занят/не доступен, вы будете перенаправлены" и отправляй в очередь. Как сказал meral очередь для каждого оператора. А если не париться, то в общую очередь.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2013-07-30 17:15:03 +0400

lioncub Gravatar lioncub
116 8 1 11

обновил 2013-07-30 17:22:27 +0400

0

Э... а в чем логика перебрасывать донабранный номер куда-то еще по неответу? Если я хочу поговорить с Ивановым, то донабираю ЕГО номер и жду его ответа. Не ответил, значит нет на месте, позвоню еще раз. Накой мне в этом случае попадать на абстрактного оператора?

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2013-07-31 12:14:24 +0400

borispr Gravatar borispr
281 2 5

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2013-07-23 18:08:41 +0400

Просмотрен: 1,618 раз

Обновлен: Jul 31 '13

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.