Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

asterisk как подставить КПВ при исходящих

0

Такая проблема:
При исходящих звонках на некоторых направлениях не слышны гудки.
Обращался к оператору, который после снятия трейса сообщил, что со стороны Б не приходит 180 ringing.
И предложил самому подставлять 180 ringing, если его нет.

Вопрос, как подставить 180 ringing на астериске(конкретно на FreePBX) при исходящих звонках?

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2013-06-13 14:52:45 +0400

RiON Gravatar RiON flag of Kazakhstan
37 7 3 10

3 Ответа

0

Могу ошибаться, но 180 отдавать должен провайдер, а не абонент. тем более что речь идет об исходящих.

У меня на днях буквально была проблема с отстутсвием КПВ на двух обьектах. На одном помог апдейт Asterisk до 1.8.21.0, на другом открыть траффик на файрволе от/к провайдерскому софтсвитчу.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2013-06-13 14:59:14 +0400

shakirov Gravatar shakirov flag of Russian Federation
1143 46 14 46
http://gammatelecom.ru/

Comments

у меня Версия 1.8.20.1, и такая ситуация не по всем направлениям у данного оператора. А подставлять свой КПВ если его не шлет оператор при исходящих возможно?

RiON ( 2013-06-13 16:55:39 +0400 )редактировать

progressinband=yes не поможет?

octopas ( 2013-06-18 22:31:48 +0400 )редактировать
0

конкретно на freepbx можно добавть r ключик в dial options в настройках.

но будет перекрыты сообщения от оператора вида "абонент не может принять ваш звонок". по другому - никак.

еще можно попробыватьдобавить в диалплан progress, но через веб это не сделать

зы я бы поменял провайдера. такой ответ от провайдера выглядит как "да на на вас ...".

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2013-06-14 02:23:48 +0400

meral Gravatar meral flag of Ukraine
23347 24 20 177
http://pro-sip.net/

обновил 2013-06-14 02:32:09 +0400

Comments

Большое спасибо за ответ. Как раз думаем менять оператора. Но с новым оператором пока даже тестовые звонки не удается сделать))

RiON ( 2013-06-14 10:20:57 +0400 )редактировать
0

Оператор обязан отдавать абоненту либо SIP 180 Ringing, в этом случае генерация КПВ происходит на стороне абонента, либо - SIP 183 Session Progress c SDP, тогда проключается канал в предответное состояние и КПВ приходит от оператора в RTP.

Если оператор говорит что мол, "со стороны Б не приходит 180 ringing" - это его проблемы, он должен со своим партнером сам разбираться с этим. И при явных попытках переложить решение на плечи абонента - решение одно: сменить оператора.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2013-06-18 18:03:59 +0400

mistral Gravatar mistral flag of Ukraine
370 2 5 19

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2013-06-13 14:52:45 +0400

Просмотрен: 3,847 раз

Обновлен: Jun 18 '13

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.