Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Аварийная переадресация звонка на внешний номер.

0

Как сделать перевод звонка на внешний номер, если ни один оператор не подключен к asterisk в определенный момент (обрыв связи с сервером)?

FollowMe, я так понимаю, работает в том случае, если extension соединен с Asterisk.

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2013-06-11 18:27:30 +0400

trogvar Gravatar trogvar
1 1 1

Comments

Никак. Только оператор может в данном случае сделать перевод.

Out ( 2013-06-11 18:43:41 +0400 )редактировать

не совсем понятна задача возможно то что Вы хотите можно сделать на Local channel - Dial Local/...

octopas ( 2013-06-11 18:46:10 +0400 )редактировать

Задача реализовать резервный канал связи. Сервер у меня находиться на колокейшне. Операторы соединяются удаленно, связь у них иногда падает (проблема провайдера). Так вот на этот случай хотелось бы иметь резерв, а именно перевод астериском звонка на мобильный, например. Если связи с операторами нет - уводить звонок на мобильный.

trogvar ( 2013-06-11 18:58:26 +0400 )редактировать

Оператор не сможет, потому что у него нет связи с сервером. А у сервера связь с линией есть, он может перебросить звонок, ему нужно условие.

trogvar ( 2013-06-11 18:59:28 +0400 )редактировать

в followme.conf для каждой очереди ставите в соответсвие контекст задаете экстеншны и приоритеты. в контексте звонок на любой extension вы можете отправлять не внутреннему абоненту а на внешнюю линию. Вы не указали - у Вас Elastix или Vanilla. Если Elastix то трудно сказать как это делается через веб интерфейс, если Vanilla то редактируете диалплан для заданного контекста. к примеру в контексте диалплана (extensions.conf): [followme-dialout] exten => _X., 1, Dial(SIP/{$EXTEN})

меняете на: [followme-dialout] exten => 1000, 1, Dial(SIP/supertrunk/74980000000) exten => _X., 1, Dial(SIP/{$EXTEN},40)

соответственно в followme.conf добавляете этот эктеншн последним приоритетом для очереди. [myfollowme] context=followme-dialout number => 100&101&102&103&104,35,1 number => 1000,20,2

Если операторы не отвечают то по идее должен перескакивать на 1000.

octopas ( 2013-06-12 06:16:50 +0400 )редактировать

2 octopas: Спасибо за совет, логику понял. У меня FreePBX 2.8.

2 meral:

О, спасибо. Мне кажется это то, что нужно как раз.

По связи с серваком: у меня телефония в сервер приходит от прова на отдельный интерфейс. связь с операторами на другой. И бывает, что как раз с провом, который телефонию дает все ок, а канал с инетом, на котором оперы сидят - падает. Для этого и хочу сделать резервный перевод звонков.

trogvar ( 2013-06-12 17:08:08 +0400 )редактировать

1 Ответ

0

Делаете очередь. Ставите условие quitempty=yes. За очередью ставите переадресовать на мобильный.

соотвественно если нет агентов в очереди - то звонит на мобильный.

Если У СЕРВЕРА нет связи - то никак. только вышестоящий провайдер.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2013-06-12 03:45:32 +0400

meral Gravatar meral flag of Ukraine
23347 24 20 177
http://pro-sip.net/

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2013-06-11 18:27:30 +0400

Просмотрен: 1,175 раз

Обновлен: Jun 12 '13

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.