Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

elastix + DVG 6008s 10 секунд звонка.

0

Такая вот проблема при звонке из города в офис (гор. линия - DVG 6008s - Elastix - sip шлюз), телефон звонит 10-15 секунд, потом замолкает на 4 сек., потом опять секунд 7-9 и потом пауза 4 сек и потом один звонок и все. Просто когда берут трубку во время паузы - звонок сбрасывается.

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2013-05-20 06:08:18 +0400

neznaika Gravatar neznaika
59 44 6 20

2 Ответа

0

В линии скорее всего какой-то нестандартный сигнал вызова, попробуйте его измерить и заставить провайдера сделать по-людски. Однако в шлюзе я не нашел параметров, которые можно подкрутить чтобы исправить это.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2013-05-20 06:40:15 +0400

switch Gravatar switch
8334 11 7 92
http://lynks.ru/

Comments

дело в том, что настраивал по вашей статье 2 сервера Elastix, единственное различие шлюз в одном варианте DVG 6004s, в другом DVG 6008s. И вот проблема такая только на DVG 6008s, причём - телефонные абонентские шлюзы пробывал разные (длинки, циски). На самом DVG 6008s видно в статусе, что он как бы приостанавливает звонок - но звонящий слышит нормальный вызов, потом шлюз после паузы возобновляет звонок.

neznaika ( 2013-05-20 08:12:35 +0400 )редактировать

Попробуйте обновить прошивку шлюза тогда.

switch ( 2013-05-20 08:26:43 +0400 )редактировать
0

добрый день. была ли решена данная проблема обновлением прошивки?

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2014-09-13 16:27:16 +0400

bers13 Gravatar bers13
1

Comments

Это ответ?

zzuz ( 2014-09-13 21:41:20 +0400 )редактировать

это вопрос (там в конце ещё вопросительный знак). создавать точно такую же тему не вижу смысла. теме больше года и последний совет был про прошивку вот и интересуюсь, на сколько это помогло.

bers13 ( 2014-09-14 12:58:37 +0400 )редактировать

ответом не нужно задавать вопрос. нужно писать в каменте к самой теме.

Zavr2008 ( 2014-09-14 17:37:41 +0400 )редактировать

Создать повторный вопрос теме , которой уже полтора года - нормально.

zzuz ( 2014-09-14 23:01:11 +0400 )редактировать
1

Не помню чем закончилось, но проблема была решена. Линии у нас плохие, атс ка оператора Ростелеком 80 х годов. Короче вообще плюнули на всё и сами стали оператором связи, поставили цифровую АТС и с Ростелекомом связались по волокну E1. Теперь уж точно нормалек стало. Возможно да, мудрили что то с интервалами отбоя на линии, автоматический отбой отключали - слава богу это для меня в прошлом.

neznaika ( 2014-09-15 05:28:20 +0400 )редактировать

цифра - рулит!

Zavr2008 ( 2014-09-17 12:55:51 +0400 )редактировать

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2013-05-20 06:08:18 +0400

Просмотрен: 475 раз

Обновлен: Sep 13 '14

Похожие вопросы:

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.