Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Queue и агенты на разных серверах

0

Добрый день,

Можно ли реализовать следующее:

Есть 2 сервера астериск, на одном очередь и часть агентов, а на втором - вторая часть агентов. Я так понимаю, что нужно отслеживать статус девайсов, каким образом?

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2013-05-08 13:24:00 +0400

cisco Gravatar cisco
35 19 7

1 Ответ

0

Хотя..

exten => 555,1,AddQueueMember(QUEUE_NAME,SIP/trunk/${CALLERIDNUM}) 
exten => 555,2,Hangup

попробуйте. Оператору с "того" надо позвонить на "этот" на номер 555 и зарегаться

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2013-05-08 14:40:19 +0400

viktorkho Gravatar viktorkho flag of Kazakhstan
434 5 4 9

Comments

а как очередь будет знать что оператор на той стороне свободен?

cisco ( 2013-05-08 16:40:05 +0400 )редактировать

Для начала определимся, сколько в очереди операторов с другого сервера и какая стратегия дозвона в очереди - если рингалл, то пурпурным по фиолетовому кто подымит трубку, если по дроугому - немного извращений (однолинейные транки с привязкой к номеру) и вы будете спокойно знать когда линия занята, бо тупо по лимиту не пустит.

CheeZ ( 2013-05-08 16:51:03 +0400 )редактировать

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2013-05-08 13:24:00 +0400

Просмотрен: 162 раз

Обновлен: May 08 '13

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.