правильно отвечают. вы наверно когда подключались не сказали что вы будет астерсик ставить. выставляете правильно fromuser/fromdomain.
meral ( 2013-04-13 15:50:55 +0400 )редактироватьДа все сказали - и peer сразу просили. Просто уровень бардака там просто зашкаливает. Я не по телефоническим вопросам с ними бодаюсь беспрерывно по разным точкам/технологиям уже 2й месяц скоро. Например на одной из точек после смены тарифного плана и ип адреса перестали ходить пакеты на порт 5060 на любой адрес) По сабж - fromuser/fromadomain ставил - эффект тот же. Остатеся загадкой почему номерная линия упорно работает как не крути)
Muzzykiev ( 2013-04-15 02:26:03 +0400 )редактироватьОстается догадываться почему при указании fromuser не работает qualify=yes
Muzzykiev ( 2013-04-15 18:35:23 +0400 )редактироватьПопросите транк у Укртелекома ;) Не поверите, но бардака там нет, за 3 дня все делают и заводится с пол-пинка.
mistral ( 2013-06-18 18:23:56 +0400 )редактировать
т.е. вы сами еще ничего-ничего не попробовали?
хотя что-то гуглится, кстати
viktorkho ( 2013-04-12 17:35:32 +0400 )редактироватьЛучше автора спросить о том, что говорит ему суппорт провайдера , которому он платит деньги за связь.
zzuz ( 2013-04-12 17:53:36 +0400 )редактироватьСпасибо всем за помощь. Сам методом "тыка" добился результата, вот что вышло: username=622105555 type=peer trustrpid=no sendrpid=no secret=12345678 qualify=no insecure=very host=62.64.127.00 dtmfmode=rfc2833 canreinvite=no fromuser=622105555 ==Register String: 622105555:12345678@62.64.127.00/622105555
xxx_ua ( 2013-04-15 11:47:38 +0400 )редактировать