Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Unable to connect to manager

0

Unable to connect to manager localhost:5038 (111): Connection refused

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2013-01-20 22:52:10 +0400

jr Gravatar jr
1 5 4

Comments

Знал бы как настроить не спрашивал бы

jr ( 2013-01-21 00:06:48 +0400 )редактировать

добавил файл не помогло

jr ( 2013-01-21 00:12:07 +0400 )редактировать

1 Ответ

0

ну. и что надо перевести? настройте доступ к manager. наиболее вероятно он выключен либо нет файла manager_custom.conf(создать пустой)

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2013-01-20 23:07:21 +0400

meral Gravatar meral flag of Ukraine
23347 24 20 177
http://pro-sip.net/

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2013-01-20 22:52:10 +0400

Просмотрен: 82 раз

Обновлен: Jan 20 '13

Похожие вопросы:

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.