Есть сервер MS 2008 R2, тонкие клиенты WTWare подключенные через RDP 7.1 + сервер Asterisk. При запуске софтфона в терминальной сессии в эхо-тесте Asterisk'a слышна значительная (~0.7-1c) задержка звука микрофона от тонкого клиента. Вести разговор в такой ситуации крайне затруднительно. Изменение параметров сервера "Limit audio playback quality" и "Set compression algoritm for RDP data" может быть немного эту задержку меняет. "Может быть" потому, что на слух результаты "до" и "после" воспринимаются примерно одинаково. Кроме того наблюдается некая странность: при включении софтфона из консоли администратора непосредственно на сервере - задержки нет. При включении софтфона из терминальной сессии запущенной, опять же непосредственно на сервере - возникает та же задержка. Т.о. даже при отсутствии в "цепи связи" сети, со всеми ее свичами, проводами и занятостью, а также железа и софта тонкого клиента, задержка все равно присутствует. При проведении эхо-теста с отдельного ПК с XP включенного в эту же сеть - все отлично работает. Видимо вопрос в настройках 2008 R2. Где что "подкрутить", чтобы убрать эт0 запаздывание звука?
Странно, почему-то не добавляются комментарии к ответам.
К ответу Meral ...задержка станет больше но хуже заметной...
Не понятно, что имеется ввиду.
а на что вы собственно расчитывали? ведь сама сессия это УЖЕ задержка.
как решение моете джитер буффер поставить побольше. задержка станет больше но хуже заметной.
Терминальный клиент не рассчитан на VoIP, читайте MSDN, там все есть. Используйте аппаратные телефоны либо обратитесь к системному администратору.
Задан: 2012-09-12 18:19:12 +0400
Просмотрен: 560 раз
Обновлен: Sep 13 '12
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
jbuffer это в sip.conf
awsswa ( 2012-09-13 10:58:43 +0400 )редактировать