Уважаемый, или ты меня не понял, или самому бы почитать маны. :) Я не dial'ом вызов в очередь кидаю, а через queue Dial'ом вызывается клиент, и при принятии вызова, вызывается экстеншн с постановкой в очередь
exten => 383587,1,Answer()
same => n,Queue(spravka)
same => n,Hangup()
М-флаг М-флагом, но мне он тут не нужен.
exseos ( 2012-09-10 14:32:45 +0400 )редактироватьэто не меняет сути вопроса. как я говорил ваш уровень не позволяет понять ответ. при принятии вызова кидайте его в контекст в котором делается dial в очередь или в очереди ставте агентов через local/. или вообще по другому. зависит от того что вам надо. обьяснили вы фигово.
meral ( 2012-09-10 16:50:18 +0400 )редактироватьДа мог бы уже не продолжать троллить. -) Я всё узнал, что нужно. Диал в очередь - это, кстати, весьма изящный костыль. -)
exseos ( 2012-09-11 08:18:58 +0400 )редактироватьdial(local/ вполне стандартный костыль. в freepbx он везде используется. и даже в примераз в станадртном extensions.conf.sample есть
meral ( 2012-09-11 21:02:20 +0400 )редактироватьРовная отчётность нужна в производстве? Мне да. Или после каждой такой свалки нужно будет вычищать строке в мускуле и вписывать свою? Этим костыли и плохи.
exseos ( 2012-09-12 08:21:46 +0400 )редактировать