там может быть другая хитрость прова: просто ограничение на занятие кол-ва каналов, при этом на TS1 вполне звонки могут приходить. Но, согласен, для начала стоит попробовать.
Zavr2008 ( 2012-08-24 12:00:06 +0400 )редактироватьУ провайдера на нашем потоке E1 на вход открыты 20 линий, на выход якобы без ограничений (карточка TE122). Тем не менее, когда все входящие линии заняты, то исходящие звонки не проходят. Заметил, что первые каналы никогда не занимаются.
Chan Extension Context Language MOH Interpret Blocked State pseudo default default In Service 1 from-pstn default In Service 2 from-pstn default In Service 3 from-pstn default In Service 4 from-pstn default In Service 5 from-pstn default In Service ...
Хотел проверить доступны ли они на исходящие, когда попытался позвонить через них на 33-33-33, то астер пишет:
[Aug 23 15:18:54] DEBUG[10719] pbx_spool.c: Outgoing DAHDI/1-3/333333: StartRetry [Aug 23 15:18:54] VERBOSE[30660] pbx_spool.c: -- Attempting call on DAHDI/1-3/333333 for 116@callout-custom:1 (Retry 1) [Aug 23 15:18:54] DEBUG[30660] chan_dahdi.c: Using channel 1 [Aug 23 15:18:54] WARNING[30660] chan_dahdi.c: Unknown option '-' in '1-3/333333' [Aug 23 15:18:54] DEBUG[30660] sig_pri.c: sig_pri_request 1
пробовал по всякому, но позвонить через конкретный канал DAHDI не получается. Как это можно сделать? Или как вообще можно узнать, почему не проходят звонки не дожидаясь пика?
Звонить через конкретный канал надо вот так
DAHDI/1/33333
там может быть другая хитрость прова: просто ограничение на занятие кол-ва каналов, при этом на TS1 вполне звонки могут приходить. Но, согласен, для начала стоит попробовать.
Zavr2008 ( 2012-08-24 12:00:06 +0400 )редактироватьДумаю стоит просто сделать эксперимент - попробовать занять 21 канал исходящими вызовами. Ну и PRI лог всё покажет..
где ж я найду 20 человек, которые поднимут трубку и будут занимать канал, пока pri-лог делается... у меня поток только для городских номеров... хотя может какой-нибудь многоканальный автоответчик найти...
ponch ( 2012-08-24 02:29:43 +0400 )редактироватьнужно включить фантазию =) Например позвонить самому себе через город. Или же да, в ТП опсоса например с IVR или на тот же шлюз SIPNET:)
Zavr2008 ( 2012-08-24 02:59:44 +0400 )редактироватьеще можно просто временно вечером отключить слоты 3-15,17-31 - оставить только 2-3 в chandahdi.conf (пардон, у Вас dahdichannels.conf)
Zavr2008 ( 2012-08-24 03:01:38 +0400 )редактироватьконфиг dahdi & карточки показать желательно. и E1 как бы не резиновый, и говоря 'на выход якобы без ограничений' провайдер сильно лукавит. В E1 больше 30 каналов не влезет в случает с T1 еще меньше.
Да, конечно, имеется ввиду, что он все 30 каналов, которые позволяет E1, разрешает на исходящиее звонки. Якобы.
dahdi-channels.conf:
; Span 1: WCT1/0 "Wildcard TE122 Card 0" (MASTER)
group=0,11
context=from-pstn
switchtype = euroisdn
signalling = pri_cpe
channel => 1-15,17-31
context = default
group = 63
/etc/dahdi/system.conf
; Span 1: WCT1/0 "Wildcard TE122 Card 0" (MASTER)
span=1,1,0,ccs,hdb3
bchan=1-15,17-31
dchan=16
echocanceller=oslec,1-15,17-31
ponch ( 2012-08-24 00:44:53 +0400 )редактироватьЗадан: 2012-08-23 15:40:11 +0400
Просмотрен: 698 раз
Обновлен: Aug 24 '12
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
как успехи? еще можно прова попросить PRI логи сделать. пусть покажут запись на TS1..
Zavr2008 ( 2012-08-27 01:00:33 +0400 )редактировать