Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Сотовый в очереди параллельного обзвона и голосовая ОПСОСа

0

Столкнулся с печальной новостью для себя. С горячей руки в очередь по- умолчанию, на которую попадают наши клиенты, добавил 3 внутренних и 3 мобильных телефона наших менеджеров. Все было "хорошо" до тех пор, пока клиенты не начали жаловаться на фразу: "Абонент не в сети, оставьте сообщение после гудка", на нашем многоканальном номере. Эту фразу слышали все клиенты, а мы теряли звонки потому что у Марии периодически садился сотовый :( Анализ проблемы выявил что при параллельном звонке, на выключенном мобильнике срабатывала голосовая оператора, которая забирала вызовы на себя.

Собственно предвкушаю ответы, но всеже. Какие варианты избавиться от такого поведения. Астериск может каким-нибудь образом понять что ответил автоответчик, а не человек? Кто как решает данную проблему?

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2012-07-02 23:09:18 +0400

jorikfon Gravatar jorikfon flag of Russian Federation
130 9 1 10
http://www.telefon1c.ru/

обновил 2012-07-02 23:09:46 +0400

6 Ответов

2

В астерсике есть приложение AMD, которое с некоторой вероятность (процентов 70) может помочь отличить человека от автоответчика. Можно вкорячить это приложение через вызов макроса при ответе канала в Dial.

Так же у Sangoma есть решение для call-центров по распознаванию машинного ответа от человеческого. Оно так же отделяет и музыкальные рингтоны и прочее. НО! Для вашего случая не подойдет, так как дорого и сложно интегрируемо.

Просто возьмите телефоны сотрудников под жесткий корпоративный контроль и отключите у всех голосовую почту.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2012-07-03 11:56:26 +0400

igorg Gravatar igorg flag of Russian Federation
2244 3 7 40
http://igorg.ru/

Comments

Да, похоже единственное правильное решение брать под контроль мобильники.

jorikfon ( 2012-07-03 18:49:10 +0400 )редактировать
0

Обычно сообщения автоинформаторов мобильных сетей воспроизводятся в предответной фазе. Так и отличают ответ автоинформатора от ответа человека. В вашем случае необходимо изучить запись обмена сообщениями того протокола управления соединением, который вы используете для связи с ССОП.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2012-07-04 08:24:08 +0400

amateur Gravatar amateur
60 2
http://code.google.com/p/...
3

а у нас сильно давно, когда впринципе небыло сип телефонов и все звонки на сотовые отправлялись, в Dial макросе просто спрашивали нажми кнопку чтобы принять звонок. если не нажимал в течении нескольких секунд то досвидания, звоним дальше...

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2012-07-03 12:34:08 +0400

komrad123 Gravatar komrad123
3810 5 3 44
0

Стандартного решения нет.
Можно попробовать переписать под свои нужды NVLineDetect.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2012-07-03 11:21:06 +0400

bolshoy_plohish Gravatar bolshoy_plohish
1388 25 20 38
0

Настрой переадресацию "при недоступен" с мобилы Марии на свой городской номер или другой моб.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2012-07-03 08:59:57 +0400

alexcr Gravatar alexcr
3124 10 9 51
http://asterisk-service.c...

Comments

Переадресовал на этот же многоканальник номер и получил циклическую переадресацию. Прямо засада какая-то.

jorikfon ( 2012-07-03 11:01:46 +0400 )редактировать

Нужно настроить переадресацию на другой номер, которого не существует. Тогда в поток будет возвращаться Congestion и ответа не будет.

switch ( 2012-07-03 11:46:43 +0400 )редактировать

Нет гарантии что вернет Congestion сегодня, а завтра не решат так же обработать вызовом голосовой почты.

igorg ( 2012-07-03 11:58:10 +0400 )редактировать

Ну я типа об этом предупредил, что не стоит на опсосов полагаться.

switch ( 2012-07-03 12:01:15 +0400 )редактировать
0

А вы сами подумаете, как машина может отличить автоответчик от человека? Никак. Не ставьте вызов на сотовый Марии (а лучше вообще сотовые) в такое ответственное место. За свою глупость и поплатились.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2012-07-03 06:48:50 +0400

switch Gravatar switch
8334 11 7 92
http://lynks.ru/

Comments

Предполагаю что опсос может как-то сигнализировать о том что номер недоступен и будет выполнена переадресация, печально, если ничего такого нет.

jorikfon ( 2012-07-03 10:57:47 +0400 )редактировать

Теоретически-то может, но вот никто этого делать не будет, ибо деньги. Не стоит в таких вопросах полагаться на опсосов. И потом, одно дело если бы телефон просто сел, а другое - это войсмайл. Канал-то переводится в отвеченное состояние.

switch ( 2012-07-03 11:44:10 +0400 )редактировать

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2012-07-02 23:09:18 +0400

Просмотрен: 878 раз

Обновлен: Jul 04 '12

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.