Автор не обладает ) Я думаю еще придет к такому мнению и пунктах 1 или 2.
zzuz ( 2011-10-12 12:22:37 +0400 )редактироватьВсем привет, прошу совета, как можно организовать переадресовывание при активном звонке, то есть звонит клиент на asterisk, секретарша берет трубку, и по ходу разговора клиента нужно перенаправить на другой номер просто нажатием клавиши. Заранее благодарен за помощь.
Если все так сложно...
1. Сложный путь - прочитайте книгу
2. Простой путь - заплатите денег человеку, который это умеет и опишите проблему ему.
И поставьте, наконец, секретарю телефон с консолькой...
Автор не обладает ) Я думаю еще придет к такому мнению и пунктах 1 или 2.
zzuz ( 2011-10-12 12:22:37 +0400 )редактировать........................
features.conf
atxfer => *2
blindxfer => #1
Я так понимаю, что при данном изменении, если секретарша нажмет 1, то звонок переадресовывается, но куда? Где задать номер переадресации?
lvlind ( 2011-10-12 12:08:59 +0400 )редактироватьНажатием клавиш. То есть жмете #1 , вам железная тетя говорит "перевод" и набираете номер для переадресации.
zzuz ( 2011-10-12 12:20:18 +0400 )редактироватьЗадан: 2011-10-12 10:31:04 +0400
Просмотрен: 397 раз
Обновлен: Oct 12 '11
маршрутизация вызова после переадресации
Откуда может быть эхо со стороны сип-телефона?
Проблема переадресации: asterisk -> АТС Panasonic KX-TDA600 -> asterisk
asterisk billing переадресация
Убрать Diversion при входящих звонках [РЕШЕНО]
АТС Atcom IP01 (на базе Asterisk)
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.