> нет, нельзя.эти цифры ниочем. нагрузка будет зависеть от текущего количества каналов и оборудования/настройки на том конце.
А при чем тут тот конец, от него может зависеть только как скоро он ответит.
> резервируються D каналы на первой стадии connecta
В каналы имелось ввиду?
> +если вы будуте слать сильно много коннектов и нефига не звонить, есть ОЧЕНЬ большой шанс что вас выключат за флуд(ибо это нагружает оборудование на другом конце е1)
В чем флуд если я пытаюсь дозвониться до номера? 5ть звонков в сек это небольшая цифра.
Kostan ( 2012-02-20 18:42:23 +0400 )редактироватьКогда SETUP проходит, договариваются стороны о Intermediate Level итп. Там уже идет занятие B-канала. Насчет флуда - это не знаю, зависит от конкретного оператора.
Zavr2008 ( 2012-02-20 19:29:14 +0400 )редактироватьну если вы реально счиатете что тото конец непричем, тогда у вас безлимитная мощность. только кабель не забудте отключить. а то все же тот конец будет влиять.
meral ( 2012-02-20 20:23:41 +0400 )редактировать5 звонков в сек разово неболшая цифра. 5 звоноков в сек в течении 10 минут - и вы ложите cisco провайдера и другие клиенты начинают жаловатся.
meral ( 2012-02-20 20:24:40 +0400 )редактироватьпутные провы давно юзают софтсвичи и подключены к ТФОП по SS7/ эти нагрузки - укус комара. Например в НГ и прочие праздники нагрузка поднимаетца не на 10 минут, практически полный DDOS. :) В тех же звонковых, сам наблюдал 6-10 cps, правда подключено к Хуавею, а не к "хваленой" циске. Нигде кста в последнее время цисок не вижу, везде эти китайцы.. А по Элвисам приходитца понаблюдать многое..
Zavr2008 ( 2012-02-20 23:33:38 +0400 )редактироватьдругое дело, если пров имеет всего 1 поток в ТФОП дальше по SS7, тогда ложитца MTP и привет. Хорошо, что почти ко всем счас пришла оптика, плюс начинается переход межпровайдерских отношений на SIP..
Zavr2008 ( 2012-02-20 23:36:06 +0400 )редактироватьукус не укус, но никому нафиг ненадо лишняя нагрузка на биллинг в 5 записей в секунду.
meral ( 2012-02-20 23:46:09 +0400 )редактироватьзависит от оператора.. тут можно многое сказать.. от самой платформы.. Не даром они биллинги так часто меняют =) Не даром у большой тройки это занимает целые этажи..
Zavr2008 ( 2012-02-21 00:57:59 +0400 )редактировать> укус не укус, но никому нафиг ненадо лишняя нагрузка на биллинг в 5 записей в секунду.
Соединение не происходит, только ответ busy. В билинг обычно только установленные идут.
> ну если вы реально счиатете что тото конец непричем, тогда у вас безлимитная мощность. только кабель не забудте отключить. а то все же тот конец будет влиять.
Как еще може влиять тот конец, кроме скорости ответи?
Kostan ( 2012-02-21 01:03:17 +0400 )редактироватьKonstan, еще скорость перезвона влияет, корректный call-file в Астере :)
Zavr2008 ( 2012-02-21 01:05:02 +0400 )редактироватьв биллинг обычно идут все. как раз чтоб вот таких перцев отключать. каждый сетап создает нагрузку на оборудования оператора. тоесть забирает часть мощности с "нормальных" абонентов и не генерит провайдеру ни цента. как результат провайдер вас отключит с формулировкой "попытка взлома сети".
meral ( 2012-02-21 01:57:40 +0400 )редактироватьZavr2008, что такое Анритцу? Где прочитать?
> Konstan, еще скорость перезвона влияет, корректный call-file в Астер
Я использую Asterisk Manager API он позволяет слать звонки асинхронно.
Kostan ( 2012-02-21 10:48:03 +0400 )редактироватьага. ну так от нас вы чего хотите? кол файлы тоже позволяют асинхронно звонки слать. и что?
meral ( 2012-02-21 20:53:46 +0400 )редактировать> кол файлы тоже позволяют асинхронно звонки слать. и что?
Приведите документацию, где это указанно или не вводите в заблуждение.
Kostan ( 2012-02-21 21:12:44 +0400 )редактировать
а не поясниет мне глупому причем тут тег ерланг?
meral ( 2012-02-20 21:47:55 +0400 )редактироватьВ эрлангах же нагрузка рассчитывается..
Kostan ( 2012-02-21 01:06:29 +0400 )редактироватьа где тута она в ерлангах написана? "1 эрланг (1 Эрл) — соответствует непрерывному использованию одного голосового канала в течение 1 часа.Интенсивность нагрузки является произведением матожидания числа вызовов за единицу времени на среднее время обслуживания вызова; эта интенсивность и измеряется в эрлангах. " и где это тута? я честно говря затрудняюсь оценить в ерлангах нагрузку 5 вызвоов в секунду без указания длительности вызова. ибо нагрузка в этом случае неопределена.
meral ( 2012-02-21 01:55:19 +0400 )редактироватьИ я затрудняюсь, поэту и написал тут. Можно предположить что длительность вызова нулевая, но это не так, как выяснилось. В большей степени длительность вызова зависит от скорости ответа АТС на том конце. Тогда встает вопрос, ее как узнать(рассчитать, померить) ? Я использую Asterisk (AMI) для обзвона, но так как звонки идут асинхронно, я не могу увидеть когда этот звонок завершился. ...Или есть какой-то альтернативный способ для расчета нагрузки?
Это были мои рассуждения и вопросы на котор я пока не знаю ответы.
Kostan ( 2012-02-21 11:03:47 +0400 )редактироватьтипичные алгоритмы расчета нагрузки в телефонии неприминимы к деструктивным звонкам. тоесть когда длина звонка равна нулю. я в таких случаях говрю что ядро астериска выдерживает 2-7 звонков в секунду. с запасом.
meral ( 2012-02-21 20:51:34 +0400 )редактировать