Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

исполнение скрипта при попадании вызова в очередь

0

Как можно реализовать исполнение скрипта в тот момент, когда агент подобрал вызов из очереди и до момента, пока агент не положил трубку? При использовании exten => XXX,n,Queue(cov,t)

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2011-06-29 12:38:14 +0400

ant000 Gravatar ant000
1 1
http://www.scli.ru/

1 Ответ

0

http://www.voip-info.org/wiki/view/Asterisk+cmd+Queue

Queue(queuename[|options][|URL][|announceoverride][|timeout][|AGI])

In Asterisk 1.4, the optional AGI parameter will setup an AGI script to be executed on the calling party's channel once they are connected to a queue member.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2011-06-29 13:01:28 +0400

glukinho Gravatar glukinho
661 4 3 12

Comments

а заканчивать когда? cvieri ( 2011-06-29 14:14:22 +0400 )редактировать

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2011-06-29 12:38:14 +0400

Просмотрен: 315 раз

Обновлен: Jun 29 '11

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.