Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

очередь с приоритетами

0

Есть call-центр. В завал диспетчера не успевают обрабатывать звонки и надо сделать так, что звонки с определенных номеров (VIP-клиенты) имели преимущество перед остальными и оказывались в очереди ожидания первыми. Куда рыть?

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2011-07-29 15:05:46 +0400

ponch Gravatar ponch
231 26 3 12

1 Ответ

0

exten => s/номервипклиента,1,Queue(queue,Tt,,,,,,,,1)

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2011-07-29 16:02:11 +0400

um2010 Gravatar um2010
2056 70 13 55

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2011-07-29 15:05:46 +0400

Просмотрен: 556 раз

Обновлен: Jul 29 '11

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.