Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

[May 23 16:10:59] NOTICE[1053]: chansip.c:20660 handlerequest_invite: Call from '990114' to extension 's' rejected because extension not found in context 'from-amurtelekom'.

0

Консоль: [May 23 16:10:59] NOTICE[1053]: chansip.c:20660 handlerequest_invite: Call from '990114' to extension 's' rejected because extension not found in context 'from-amurtelekom'.

extensions.conf:

[from-amurtelekom]
exten => 990114,1,Goto(incoming-call,s,1)
;exten => s,1,Goto(incoming-call,s,1)

Закомменченный вариант работает, но мне нужно разрулить несколько номеров на одном sip-trunk.

При этом шлюз по подобной схеме работает нормально.

[incoming-gateway]
exten => 74162525100,1,Goto(incoming-call,s,1)
exten => 74162515900,1,Goto(incoming-call,s,1)
удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2012-05-23 10:26:33 +0400

thunderamur Gravatar thunderamur
444 70 12 38

2 Ответа

1

попробуйте так.

[from-amurtelekom]
exten => s,1,NoOp(================ Incoming call from ${CUT(CUT(SIP_HEADER(From),\:,2),@,1)} to: ${CUT(CUT(SIP_HEADER(To),\:,2),@,1)})
exten => s,n,Goto(incoming-call,${CUT(CUT(SIP_HEADER(To),\:,2),@,1)},1)
ссылка удалить спам редактировать

ответил 2012-05-23 15:19:03 +0400

brost Gravatar brost flag of Russian Federation
100 12 3 12
http://asterisk-system.ru...

Comments

фигасе констракшен.. :))

itprofit ( 2012-05-23 15:41:08 +0400 )редактировать

честно говоря мне не понятно, что это, где разделение по номерам происходит, можно объяснить? Я сторонник простых решений.

thunderamur ( 2012-05-24 03:56:54 +0400 )редактировать
1

в этом контексте парсим данные из сип -заголовка: поля From и To. затем перекидываем в другой контекст, номер(To), приоритет (1) добавьте контекст incoming-call, ваши номера в транке. и дальше направьте куда вам нужно. Вам же нужно было разделить несколько номеров приходящих под одной регистрации. вот этот способ у меня работает.

brost ( 2012-05-24 18:20:47 +0400 )редактировать

да, если нужно раскидывать в разные экстеншены с одной регистрации, будет как-то так. То, что я писал - это случай с несколькими регистрациями.

itprofit ( 2012-05-24 20:38:31 +0400 )редактировать

brost, спасибо за разъяснение, теперь ясно)

thunderamur ( 2012-05-25 02:30:17 +0400 )редактировать

Пожалуйста. Так же, такой подход работает, когда есть несколько регистраций на одного провайдера, на один ip. Так вот, при входящем звонке все звонки почему то приходят, через первую регистрацию. Даже если делать как посоветовал itprofit. Здесь на форуме, где то видел специалисты объясняли почему так происходит.

brost ( 2012-05-26 19:35:41 +0400 )редактировать

у меня на мультифон и скайп неколько регистраций, с каждой регистрации звонки попадают в разные части диалплана - работает все штатно. получатся все должны приходить в первую регистрацию? или я не так что-то понял?

itprofit ( 2012-05-26 20:41:01 +0400 )редактировать
1

В строке регистрации в конце поставьте за слешем, куда отправлять звонок

register => oioi:oioi@sip.oi.ru/990114
ссылка удалить спам редактировать

ответил 2012-05-23 11:23:27 +0400

itprofit Gravatar itprofit
768 24 3 27
http://itprofit32.ru/

Comments

если ничего не указано то звонок попадает на s

itprofit ( 2012-05-23 11:24:16 +0400 )редактировать

вот это верное замечание, я помню как решил не добавлять номер...

а что на счёт нескольких номеров? проканает такой вариант: <нет кнопки код>register => oioi:oioi@sip.oi.ru/990114 <нет кнопки код>register => oioi:oioi@sip.oi.ru/990115

???

thunderamur ( 2012-05-24 03:58:00 +0400 )редактировать
1

ну да, ток соответственно регистрации должны быть разные, т.е. oioi:oioi@sip.oi.ru/990114 и oioi11:oioi11@sip.oi.ru/990115

itprofit ( 2012-05-24 11:55:52 +0400 )редактировать

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2012-05-23 10:26:33 +0400

Просмотрен: 650 раз

Обновлен: May 23 '12

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.