честно говоря мне не понятно, что это, где разделение по номерам происходит, можно объяснить? Я сторонник простых решений.
thunderamur ( 2012-05-24 03:56:54 +0400 )редактироватьв этом контексте парсим данные из сип -заголовка: поля From и To. затем перекидываем в другой контекст, номер(To), приоритет (1) добавьте контекст incoming-call, ваши номера в транке. и дальше направьте куда вам нужно. Вам же нужно было разделить несколько номеров приходящих под одной регистрации. вот этот способ у меня работает.
brost ( 2012-05-24 18:20:47 +0400 )редактироватьда, если нужно раскидывать в разные экстеншены с одной регистрации, будет как-то так. То, что я писал - это случай с несколькими регистрациями.
itprofit ( 2012-05-24 20:38:31 +0400 )редактироватьПожалуйста. Так же, такой подход работает, когда есть несколько регистраций на одного провайдера, на один ip. Так вот, при входящем звонке все звонки почему то приходят, через первую регистрацию. Даже если делать как посоветовал itprofit. Здесь на форуме, где то видел специалисты объясняли почему так происходит.
brost ( 2012-05-26 19:35:41 +0400 )редактироватьу меня на мультифон и скайп неколько регистраций, с каждой регистрации звонки попадают в разные части диалплана - работает все штатно. получатся все должны приходить в первую регистрацию? или я не так что-то понял?
itprofit ( 2012-05-26 20:41:01 +0400 )редактировать