Есть несколько телефонов D-Link DPH-150S/RU, недавно начались проблемы со звуком входящего вызова, мигает только лампочка, а звука нет. Причем проблема может проявляться не всегда, то работает, то нет. Один аппарат отдали в сц д-линка, телефон вернули, сказали, что у них все работает. Может ли asterisk влиять на это?
Вопрос а с портами все нормально? SIP открыт?
У меня на FANVIL BW210 такое было, проблема в шлейфах в самом аппарате. Если гарантия уже прошла то разбери и проверь, почисти, припаяй контакты.
P.S. если шлейф отошел это не гарантийный случай.
посмотрю, но у меня сомнения. Так себя ведут сразу несколько телефонов и в сц бы наверно починили.
krensky ( 2011-11-17 09:32:24 +0400 )редактироватьну как они могли это например распознать ? они получили телефон(которого по дороге потрясло чуток и встало все на свои места), включили, звонит и все ок нет проблемы :)
alexcr ( 2011-11-17 11:14:27 +0400 )редактироватькстати а громкая связь работает когда нет звонка ?
alexcr ( 2011-11-17 11:14:50 +0400 )редактироватьЗадан: 2011-11-17 08:53:30 +0400
Просмотрен: 1,466 раз
Обновлен: Nov 18 '11
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.