Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Пропуск записей в таблице CDR при transfer-е

0

Добрый день!

Заметил вот какую штуку: Asterisk 1.8.8.1 входящий звонок попадает в очередь 1000. В очереди кто-то принимает вызов (допустим 101). При этом, в mysql-е создаются соответствующие записи в таблицах cdr и queue_log (поле uniqueid оканчивается так 0158). Если ответивший абонент (101) хочет перевести вызов на другой номер, то вызов переводится нормально. Однако если количество переводов больше одного, то в таблице cdr они не видны. В cdr-е есть записи о входящем звонке (uniqueid = 158) и запись о последнем внутреннем номере, который ответил на вызов (например 162). А куда делись все остальные переводы не известно.

Что можете посоветовать?

Заранее спасибо.

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2012-01-13 14:47:59 +0400

sergey246 Gravatar sergey246
1 1

2 Ответа

0

хотите записи 0 включите empty cdr или както так в cdr.conf

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2012-01-14 16:59:10 +0400

meral Gravatar meral flag of Ukraine
23347 24 20 177
http://pro-sip.net/
0

Так как при ваших переводах не создается новых каналов , то и новых записей не появляется.

Для того чтобы генерировать записи нужно либо использовать команду ForkCDR()/ResetCDR() диаплане.

Либо создавать еще один канал при звонке через интерфейс Local , ввиде
Dial(Local/10001@transfer_context/n,,tT)

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2012-01-13 15:30:07 +0400

zzuz Gravatar zzuz flag of Russian Federation
7174 2 6 75
http://line24.ru/

обновил 2012-01-13 15:30:36 +0400

Comments

т.е. можно отдельно определить контекст для переводов?

sergey246 ( 2012-01-13 15:44:49 +0400 )редактировать

да. Переменная TRANSFER_CONTEXT

zzuz ( 2012-01-13 16:06:21 +0400 )редактировать

Спасибо за подсказку с контекстом перевода. После внесения изменений в dialplan появились данные о переводах и исчезли данные в полях src и clid.))))))))

sergey246 ( 2012-01-15 22:27:53 +0400 )редактировать

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2012-01-13 14:47:59 +0400

Просмотрен: 1,484 раз

Обновлен: Jan 14 '12

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.