Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

FreePBX отсутствует меню "очереди"

1

После установки Астериск и FreePBX 2.8.1.0 в секции "Контроль сходящих соединений" отсутствуют очереди. Как сделать, чтоб они там появились?

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2011-05-15 14:49:25 +0400

grimic Gravatar grimic
31 8 2 6

Comments

а модуль queue установил ? alexcr ( 2011-05-15 15:06:35 +0400 )редактировать

3 Ответа

0

Не установил. Нашел по теме файл queues.po . Но как его установить не могу разобраться.

ссылка удалить убрать флаг спам (1) редактировать

ответил 2011-05-15 15:14:08 +0400

grimic Gravatar grimic
31 8 2 6
2

в левом меню есть "Module Admin" там найди Queues и установи
далее прочти книгу "Триксбокс без слез"

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2011-05-15 15:25:11 +0400

alexcr Gravatar alexcr
3124 10 9 51
http://asterisk-service.c...
0

Спасибо. Все получилось.

ссылка удалить убрать флаг спам (1) редактировать

ответил 2011-05-15 15:31:21 +0400

grimic Gravatar grimic
31 8 2 6

Comments

есть кнопка добавить комментарий alexcr ( 2011-05-15 15:32:12 +0400 )редактировать
ну и отметь ответ правильным :) alexcr ( 2011-05-15 15:32:30 +0400 )редактировать

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2011-05-15 14:49:25 +0400

Просмотрен: 346 раз

Обновлен: May 15 '11

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.