Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

автообзвон

1

Коллеги,

тут клиент нарисовался, хочет коллцентр (исходящие вызовы). Хочет систему автообзвона.

  • база обзвона в excel
  • автоматическое распределние обзвонов по операторам
  • возможность у каждого оператора паузить обзвон (ушел на обед например)
  • при обзвоне открывается карточка клиента
  • если не дозвонились или клиент просит перезвонить переносить дозвон на "завтра" или указанную дату.
  • если не дозвонились до клиента в течении определенного срока убирать из обзвона.
  • статистика обзвонов
  • запись разговоров
  • возможность ручного дозвона (например у клиента сменился номер)

Есть что-то готовое с вышеперечисленным функционалом? опенсорс? платное?

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2011-10-06 23:08:14 +0400

shakirov Gravatar shakirov flag of Russian Federation
1143 46 14 46
http://gammatelecom.ru/

3 Ответа

0

запросите такую систему "под себя". я моуг написать например. но надо более четкое ТЗ. контакты смотрите в профиле.

если обьемы маленькие, можно vicidial использовать.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2011-10-08 13:23:48 +0400

meral Gravatar meral flag of Ukraine
23347 24 20 177
http://pro-sip.net/
0

Из опенсорсовых знаю только vicidial. Рекомендовать не берусь, последний раз щупал его лет 5 назад.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2011-10-07 09:42:10 +0400

asteriskguru Gravatar asteriskguru
1160 4 5 21
http://www.asteriskguru.r...

Comments

не рекомендую. кроме случаев обзвона на 5 ти линиях и на 10000 клиентов макс. meral ( 2011-10-08 13:22:20 +0400 )редактировать
1
ссылка удалить спам редактировать

ответил 2011-10-07 00:12:58 +0400

zzuz Gravatar zzuz flag of Russian Federation
7174 2 6 75
http://line24.ru/

Comments

спасибо, сейчас отпишу вам. shakirov ( 2011-10-07 09:21:20 +0400 )редактировать
всё понятно с вами, манагер предложила просто отдать вам клиента и свалить в туман. ищем дальше. shakirov ( 2011-10-07 11:11:32 +0400 )редактировать
ну да. мы свои продукты сами ставим . иначе случаются такие же холивары о том, что что-то не работает , так же как и на этих форумах) zzuz ( 2011-10-07 11:59:46 +0400 )редактировать
Некрасиво как-то.... Если вашими продуктами можете пользоваться только вы - то это наводит на размышления... samael28 ( 2011-10-07 14:19:51 +0400 )редактировать
На размышления о том , что мы хотим , чтобы инсталляция у клиентов работала стабильно и без сбоев? или о том , что мы ставим продукт за минуты на голую систему? или о том , что нет никакого желания учить эникейщиков ставить пакеты и приучать их читать логи и анализировать? Да, так и есть. zzuz ( 2011-10-07 14:25:58 +0400 )редактировать
Нет, на размышления о том, что систему настроить сложно и "лучше мы сами тут подкрутим, там подобьем". Плюс, опять же никакой работы с партнерами. samael28 ( 2011-10-07 15:59:08 +0400 )редактировать
хм. Откуда Вам знать , что там сложно или не сложно. некоторым запустить апач сложно , а некоторым написать свой http wrapper несложно . Относительные размышления. Работа с партнерами должна быть на уровне наших продуктов. zzuz ( 2011-10-07 16:41:49 +0400 )редактировать
Если система отработана и к ней есть толковая документация - тогда ее может поставить любой грамотный эникейщик. А партнеров можно и обучать, да. Но это явно не тот случай. samael28 ( 2011-10-07 17:12:49 +0400 )редактировать
это вы расскажите тем , кто freepbx ставит, а потом сюда баяны постит. zzuz ( 2011-10-07 17:43:07 +0400 )редактировать
А к FreePBX есть толковая дока? Не видел. samael28 ( 2011-10-07 18:19:35 +0400 )редактировать
Вы не против , если я сарказмом немного побалуюсь? Если скачать архив freepbx-* и распаковать, то в папочке будет такой файлик , INSTALL называется. Вы приятно удивитесь. zzuz ( 2011-10-07 18:33:38 +0400 )редактировать
я уверен что клиент сам найдет линия24 :) alexcr ( 2011-10-07 19:04:00 +0400 )редактировать
нет такого в нашару alexcr ( 2011-10-07 19:04:26 +0400 )редактировать
"нашару" - не понял слова ) что это? zzuz ( 2011-10-07 19:57:25 +0400 )редактировать
сорри я хотел написать опен соурс :) alexcr ( 2011-10-07 20:09:07 +0400 )редактировать

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2011-10-06 23:08:14 +0400

Просмотрен: 1,525 раз

Обновлен: Oct 08 '11

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.