Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

английская речь после набора в DISA

0

Установлен Elastix 2.0.3.Городская линия подключена через spa3102.Звонок поподает на Asterisk.Вхожу в DISA,набираю например *98 - идет английская речь.Русские файлы установлены.С внутреннего номера *98 - речь русская.Думаю где-то нужно параметр ru прописать.

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2011-07-03 12:35:18 +0400

Agent65 Gravatar Agent65
11 1 2

обновил 2011-07-03 12:37:30 +0400

3 Ответа

1

для транка со спа в настройках пропишите language=ru

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2011-07-03 15:23:53 +0400

zlat Gravatar zlat
471 3 12

Comments

Для теста добавил номер sip 55 .в его настройках Destination if no answer: DISA поставил.Пробую на него звонить попадаю в DISA.Опять забиваю голосовую почту - тоже на английском говорит.Взял поставил Destination if no answer:Conferences.Пробую - говорит на русском. Agent65 ( 2011-07-03 15:35:11 +0400 )редактировать
пропиши language=ru в sip.conf в раздел Generals и перечитай конфиги. romariosar ( 2011-07-04 10:38:12 +0400 )редактировать
1

есть радикальный вариант и не радикальный

радикальный - удаляете все звуковые файлы, ставите только русские в корневой каталог(не в каталог ru)

корректный во всех каналах в файлах *generalcustom.conf (для freepbx или просто в секции [general] для астерсика без веб) вставляете language=ru)

первый срабоатет 100%. насчет вторго надо проверить

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2011-07-04 18:34:01 +0400

meral Gravatar meral flag of Ukraine
23347 24 20 177
http://pro-sip.net/
0

Все просто, астер не находит русского файла и подставляет EN.
Поставь последнею версию с http://downloads.asterisk.org/pub/telephony/sounds/asterisk-core-sounds-ru-wav-current.tar.gz
а потом залей те что с ivrvoice.ru, только без замены :)

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2011-07-06 08:09:51 +0400

alexcr Gravatar alexcr
3124 10 9 51
http://asterisk-service.c...

Comments

а ты прочитал вопрос? там четко сказано, что файлы есть когда напрямую звонишь. meral ( 2011-07-06 10:34:53 +0400 )редактировать
Русские файлы установлены - это не означает что все файлы есть, кто знает какие файлы там установлены ? alexcr ( 2011-07-06 10:36:32 +0400 )редактировать
ггг точно пропустил, тогда zlat и ты правы, вот что бывает если не ставят галочку правильный ответ. alexcr ( 2011-07-06 10:41:21 +0400 )редактировать

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2011-07-03 12:35:18 +0400

Просмотрен: 368 раз

Обновлен: Jul 06 '11

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.