freepbx это морда админа для всей pbx, а то что хочет автор морда для отдельно взятого пользователя той pbx, и чтоб точить это из freepbx нужен сильно большой напильник.
g613 ( 2012-02-21 10:42:51 +0400 )редактироватьВ том же эластиксе можно завести хренову тучу пользователей и явно указать к каким пунктам веб-морды они имеют доступ и как именно
asdev ( 2012-02-21 10:46:42 +0400 )редактироватьсделайте 'галочками' пользователя1 и пользователя2, дайте им права редактировать свои ivr, смотреть статистику своих звонков ( несколько внутренних номеров ), управлять своими звуковыми файлами для IVR. о результатах отпишитесь.
g613 ( 2012-02-21 11:04:48 +0400 )редактироватьну так напишите свой веб с плюшками которые использует фрипбкс. заодно разберетесь как средний код работает.
meral ( 2012-02-21 20:55:31 +0400 )редактироватьу меня и без фрипбх есть веб с блекджеком и ..плюшками. а накручивать на эту тормозилу еще что то сверху...спасибо...
g613 ( 2012-02-21 22:40:51 +0400 )редактироватьme тут при том, что вЫ ответили на me комент от том как все прекрасно в еластиксе.
g613 ( 2012-02-22 14:36:20 +0400 )редактироватьгде это я такое сказал? в еластиксе все не прекрасно.я с еластиксом вообще не работаю. но сделать веб к freepbx от 100 доларов. а сделать сестему с теми же функциями с нуля и оттестировать полгода работы спеиалиста выского уровня. тоесть 12000+
meral ( 2012-02-22 15:16:03 +0400 )редактировать
ну вы же хакер.неужели сами не найдете? описанный вами функционал для нормальной реализации потребует пары лет испытаний. вот например "включение факса" в принипе невозможно. его надо принять, перевести в чиатемый формат, кудато положить. что занчит "включение"? вобещ начниет с "asterisk the future of telephony". а потом наверно вы сами решите что лучше нанят специалиста поконсультироваться.
meral ( 2012-02-20 21:34:39 +0400 )редактироватьи вообще, а почеу астериск? а чего это вы с нуля не напишите софтсвитч сразу то?
meral ( 2012-02-20 21:35:12 +0400 )редактировать"функционал схож с ПО обычной ip телефонии (например, sipnet)" - это примерно как в рекламе "обычный стиральный порошок"? Раньше ip-телефония противопоставлялась "обычной телефонной связи", а теперь уже сама стала обычной. А какая же тогда необычная?
Evgen ( 2012-02-21 10:43:33 +0400 )редактировать