Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Не получается получить CallerID с телефонной линии подключенной к Digium [SOLVED]

0

Здравствуйте.

Не получается получить callerid на астериске.

Недавно попросили местный телеком перевести линии на работу в режиме европейского стандарта, чтобы передавался номер с помощью CallerID. Раньше никогда не сталкивался с такой ситуацией. Есть три линии, приходят в Digium TDM400. На подстанции сказали, что сигнализация используемая для передачи CallerID - dtmf. Сам CallerID передается до поднятия трубки.

В астреиске в настройках для каналов (chan_dahdi) добавил: Код:

usecallerid=yes
hidecallerid=no
callerid=asreceived
cidsignalling=dtmf
cidstart=ring

Значение cidstart пробовал выставлять еще и в polarity, dtmf

Когда приходит звонок, то CallerID не получаю (если я правильно понял).

Вот мой екстеншен, который обрабатывает звонок: Код:

exten => s,1,Answer

exten => s,n,NoOp(${CALLERID(all)})

exten => s,n,MYSQL(Connect connid localhost usr_ast XXXXXXXX asteriskcdrdb)
exten => s,n,MYSQL(Query resultid ${connid} SELECT count(uniqueid) as cnt from queue_member)
exten => s,n,MYSQL(Fetch foundRow ${resultid} cnt)
exten => s,n,MYSQL(Clear ${resultid})
exten => s,n,MYSQL(Disconnect ${connid})
exten => s,n,GotoIf($["${cnt}"!="0"]?success:nottime)
exten => s,n(nottime),GoTo(awt_menu,main,1)
exten => s,n(success),Background(welcome_to_callcenter)
exten => s,n,Queue(main-queue-rt,t)
exten => s,n,Hangup

exten => 3,1,Queue(main-queue-rt,t)
exten => 3,n,Hangup

exten => i,1,Playback(beep)
exten => i,n,Hangup

Может есть у кого идеи, в чем может быть дело.. или как еще дотестировать, в чем может быть дело. На подстанции сказали, что протестировали.. и говорят что к нам 100% CallerID передается.. телефона проверить CallerID нет, и купить сейчас нет возможности.

Спасибо

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2011-06-07 17:25:20 +0400

beba Gravatar beba
11 2 1 5
http://www.megamag.by/

обновил 2011-06-08 12:39:48 +0400

3 Ответа

0

Подключите обычный телефон с поддержкой callerid, и посмотрите, будет он определять или нет. А то на АТС много чего могут сказать. Если телефон не заведется, попросите их сделать то же самое, и ответить Вам, когда его увидят.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2011-06-07 17:55:29 +0400

litnimax Gravatar litnimax
1453 11 8 29
http://www.pbxware.ru/

Comments

спасибо за ответ. без телефона сложно будет попытаться определить проблему? писал в первом сообщении: "телефона проверить CallerID нет, и купить сейчас нет возможности" beba ( 2011-06-08 11:13:33 +0400 )редактировать
0

подключил телефон, callerid определяется на телефоне.. т.е. дело в настройках?.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2011-06-08 12:30:10 +0400

beba Gravatar beba
11 2 1 5
http://www.megamag.by/
0

решилось.. на подстанции сегодня поправили.. поэтому и телефон заработал и потом как оказалось астериск тоже начал принимать callerid. cidsignalling=dtmf cidstart=dtmf

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2011-06-08 12:39:24 +0400

beba Gravatar beba
11 2 1 5
http://www.megamag.by/

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2011-06-07 17:25:20 +0400

Просмотрен: 648 раз

Обновлен: Jun 08 '11

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.