Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Проблемы связи при звонках с мобильных

1

Подключено 3 GoIP шлюза - для 3-х разных мобильных операторов. На всех 3-х включена запись разговоров. По началу была проблема на всех - было плохо слышно собеседника и качество связи было очень низкое. Проблема решилась заменой формата записи, так как, по всей видимости, серверу не хватало ресурсов и связь "заикалась". Но через некоторое время проблема вернулась только на одном из GoIP-ов и уже даже отключение записи разговоров не помогло. А на остальных 2-х всё работает хорошо и с записью. Есть предположение, что проблема в железяке, но не факт, так как оборудование новое. Может кто-то стыкался с подобной проблемой. Спасибо.

Вот железо, которое используется GoIP VOIP Gateway GSM Converter SIP IP Phone Adapter extensions.conf:

exten => 113,1,Set(name=${REALTIME_FIELD(pbook,calld,${CALLERID(num)},name)});загрузка имени абонента
exten => 113,2,ExecIf($[ "${name}" != ""]?Set(CALLERID(name)=${name}));отображение имени абонента, если он есть в базе
exten => 113,3,SetMusicOnHold(default)
;exten => 113,4,MixMonitor(REC-${STRFTIME(${EPOCH},GMT-3,%C%y%m%d%H%M)}_${CALLERID(num)}.ulaw,bv(1)) ;запись разговора
exten => 113,4,GotoIfTime(18:30-23:00|*|*|*?sleep2,s,1)
exten => 113,5,Dial(SIP/200,10)
exten => 113,6,GotoIfTime(23:00-8:30|*|*|*?phones,113,8)
exten => 113,7,Dial(SIP/200&SIP/201&SIP/202&SIP/203&SIP/300&SIP/301&SIP/302&SIP/303&SIP/304&SIP/305&SIP/400,26)
exten => 113,8,Dial(SIP/200,1)
exten => 113,9,Playback(/usr/share/asterisk/sounds/greetings3,skip);проигрывание приветствия
exten => 113,10,Playback(/usr/share/asterisk/sounds/greetings3);проигрывание приветствия
exten => 113,11,Record(${STRFTIME(${EPOCH},GMT-3,%C%y%m%d%H%M)}_${CALLERID(num)}%d:gsm);запись сообщения
удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2011-09-19 21:51:32 +0400

true Gravatar true
71 12 2 12

обновил 2011-09-20 19:55:23 +0400

Comments

С проблемой стыкались. Дежурные телепаты прочтут ваши настройки, узнают вашу схему подключения и модели оборудования и по окончанию обязательно Вам помогут. zzuz ( 2011-09-19 22:33:39 +0400 )редактировать
zzuz - как не стыдно !!! Дежурные телепаты должны были предвидит проблему и решить её не дожидаясь вопроса !!! amonra ( 2011-09-20 00:47:08 +0400 )редактировать
Расслабились канальи! zzuz ( 2011-09-20 02:06:27 +0400 )редактировать
Логика звонка - это хорошо , но это не одно и тоже , что и настройки шлюза/пира. zzuz ( 2011-09-20 22:07:31 +0400 )редактировать

1 Ответ

0

Проверь кодеки, проверь уровень на GSM соте, да и шлюзы не самые хорошие на самом деле :)

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2011-09-20 09:24:02 +0400

alexcr Gravatar alexcr
3124 10 9 51
http://asterisk-service.c...

Comments

Ага... вот и дежурный телепат , начинает сканирование мозговой деятельности автора. zzuz ( 2011-09-20 12:14:12 +0400 )редактировать

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2011-09-19 21:51:32 +0400

Просмотрен: 599 раз

Обновлен: Sep 20 '11

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.