Вход | Регистрация
Вы здесь: Главная / Форум / Главный форум по Asterisk / Конфигурация и настройка / CFIM/CFBS (call forwarding) и т.д.

CFIM/CFBS (call forwarding) и т.д.

Сообщений: 1530

CFIM/CFBS (call forwarding) и т.д.

Добрый день (вечер)!
Где можно узнать все комбинации типа *21, *61 для call forwarding и пр?
В частности интересует автодозвон (где-то видел, что *1#).

К сожалению не знаю, как это правильно называется, поэтому даже не знаю как искать. ;(

Заранее спасибо!
http://www.telecomtechnology.net - premium терминация
2006-05-27 20:59

Сообщений: 6521

Re: CFIM/CFBS (call forwarding) и т.д.

Будет актуально только для Asterisk@Home конфигов,
CLI> show dialplan
app-callforward app-calltrace app-calltrace-perform app-callwaiting app-directory
app-dnd app-messagecenter app-userlogonoff
pbx*CLI> show dialplan app-c
app-callforward app-calltrace app-calltrace-perform app-callwaiting

в частности, app-callforward будет *72 - добавить, *73 - убрать, в общем, смотри show dialplan app-callforward и далее по списку.
2006-05-27 23:25

Сообщений: 1530

Re: CFIM/CFBS (call forwarding) и т.д.

Спасибо, но я имел ввиду иное.
Во-первых я не использую *@home и поэтому сделать show dialplan для него не могу.
Во-вторых меня интересует перечень стандартных (не для asterisk'а, а вообще) комбинаций для различных функций. Реализовывать я их буду сам, либо найду готовые варианты. ;)
Т.е. нужен список (точнее ссылка на список) типа:
*21# -- включить forward
*61# -- выключить forward
...
http://www.telecomtechnology.net - premium терминация
2006-05-28 00:11

Avatara of litnimax
Откуда: Москва
Сообщений: 3421

Re: CFIM/CFBS (call forwarding) и т.д.

http://www.google.co.uk/search?hl=en&q=bell+codes&btnG=Search&meta=
Первый линк.
http://pbxware.ru - все для Asterisk! || Switchvox - сделано на Asterisk! Подробности на http://switchvox.ru
2006-05-28 10:43

Сообщений: 1530

Re: CFIM/CFBS (call forwarding) и т.д.

О, спасибо!
Number one: http://pgp.yashy.com/star.codes.html ;)

А как это все правильно называется? Bell Star Codes или это частность?
Иначе я даже не знаю по каким словам осуществлять поиск. ;(
http://www.telecomtechnology.net - premium терминация
2006-05-28 11:51

Avatara of litnimax
Откуда: Москва
Сообщений: 3421

Re: CFIM/CFBS (call forwarding) и т.д.

Да, именно Bell Star codes. Или еще vertical activation codes.
http://www.voip-info.org/wiki/view/Asterisk+vertical+service+activation+codes


*0 Flash external trunk on bridged channel.
*60 Blacklist last caller (if callerid was present) (after 13 Sep 2004)
*67 Disable Caller ID for next outgoing call (per call blocking).
*69 Call return. Dials number of last caller if caller ID was present.
*70 Disable call waiting for the next call or until hangup.
*72 Enable call forwarding.
*73 Cancel call forwarding.
*77 Enable Anonymous Call Rejection
*78 Enable do not disturb.
*79 Disable do not disturb.
*80 Blacklist the caller who called previously (If Caller ID was present) (before 13 Sep 2004)
*82 Enable caller ID on a line with per-line blocking.
*87 Disable Anonymous Call Rejection

Вот полный список:
"CLASS" codes or "VERTICAL SERVICE CODES"

Custom Local Area Signalling Services
Note this list is conforming to US standards - European countries often use different codes (a list can be found where ?) like *21 for call-forward-immediate, *61 for call-forward-on-busy and *31 for termporary-callerid-suppression

Europe: Europe uses ETSI standards, document ETS 300 738 can be of use.

See also:
* North America http://www.nanpa.com/number_resource_info/vsc_assignments.html
* ETS 300 738 (Europe) http://www.ficora.fi/suomi/document/GFI_9804ed3.pdf
* http://bugs.digium.com/bug_view_page.php?bug_id=0000071


ASSIGNMENTS
*00 - Inward Voice Activated Services (English)
*01 - Inward Voice Activated Services (French)
*02 - Deactivation/Activation of In-Session Activation (ISA)on a per line basis
*03 - Deactivation of In-Session Activation (ISA) on a per call basis
*2X - Reserved for expansion to 3digit VSCs
*228 - Over-the-Air Service Provisioning
*272 - Access Wireless Priority Service
*3X - Reserved for expansion to 3-digit VSCs
*40 - Change Forward-To Number for Customer Programmable Call Forwarding Busy Line
*41 - Six-Way Conference Calling Activation
*42 - Change Forward-To Number for Customer Programmable Call Forwarding Don't Answer
*43 - Drop last member of Six-Way Conference Call
*44 - Voice Activated Dialing
*45 - Voice Dialing Extended Dial Tone
*46 - French Voice Activated Network Control
*47 - Override Feature Authorization
*48 - Override Do Not Disturb
*49 - Long Distance Signal
*50 - Voice Activated Network Control
*51 - Who Called Me?
*52 - Single Line Variety Package (SVP) - Call Hold
*53 - Single Line Variety Package (SVP) - Distinctive Ring B
*54 - Single Line Variety Package (SVP) - Distinctive Ring C
*55 - Single Line Variety Package (SVP) - Distinctive Ring D
*56 - Change Forward-To Number for ISDN Call Forwarding
*57 - Customer Originated Trace
*58 - ISDN MBKS Manual Exclusion Activation
*59 - ISDN MBKS Manual Exclusion Deactivation
*60 - Selective Call Rejection Activation
*61 - Distinctive Ringing/Call Waiting Activation
*62 - Selective Call Waiting
*63 - Selective Call Forwarding Activation
*64 - Selective Call Acceptance Activation
*65 - Calling Number Delivery Activation
*66 - Automatic Callback Activation
*67 - Calling Number Delivery Blocking
*68 - Call Forwarding Busy Line/Don't Answer Activation
*69 - Automatic Recall Activation
*70 - Cancel Call Waiting
*71 - Usage Sensitive Three-way Calling
*72 - Call Forwarding Activation
*73 - Call Forwarding Deactivation
*74 - Speed Calling 8 - Change List
*75 - Speed Calling 30 - Change List
*76 - Advanced Call Waiting Deluxe
*77 - Anonymous Call Rejection Activation
*78 - Do Not Disturb Activation
*79 - Do Not Disturb Deactivation
*80 - Selective Call Rejection Deactivation
*81 - Distinctive Ringing/Call Waiting Deactivation
*82 - Line Blocking Deactivation
*83 - Selective Call Forwarding Deactivation
*84 - Selective Call Acceptance Deactivation
*85 - Calling Number Delivery Deactivation
*86 - Automatic Callback Deactivation
*87 - Anonymous Call Rejection Deactivation
*88 - Call Forwarding Busy Line/Don't Answer Deactivation
*89 - Automatic Recall Deactivation
*90 - Customer Programmable Call Forwarding Busy Line Activation
*91 - Customer Programmable Call Forwarding Busy Line Deactivation
*92 - Customer Programmable Call Forwarding Don't Answer Activation
*93 - Customer Programmable Call Forwarding Don't Answer Deactivation
*94 - Reserved For Local Assignment
*95 - Reserved For Local Assignment
*96 - Reserved For Local Assignment
*97 - Reserved For Local Assignment
*98 - Reserved For Local Assignment
*99 - Reserved For Local Assignment


http://pbxware.ru - все для Asterisk! || Switchvox - сделано на Asterisk! Подробности на http://switchvox.ru
2006-05-28 12:35

Сообщений: 1530

Re: CFIM/CFBS (call forwarding) и т.д.

Преогромнейшее спасибо!
Вопрос закрыт! ;)

P.S. А у нас в РФ кто-нибудь, кроме сотовых операторов со своим (?) набором кодов, их поддерживает?
Я думаю, что на asterisk'е все это можно поднять. Интересен чужой опыт (не примеры, а только опыт...) ;)
http://www.telecomtechnology.net - premium терминация
2006-05-28 12:48

Сообщений: 1530

Re: CFIM/CFBS (call forwarding) и т.д.

Объясню причину моего последнего вопроса...
К примеру реализовал я у себя автодозвон (судя по вышеуказанным кодам неверно, но это можно и переделать).
НО! Звоню я куда-либо, на том конце свободно, т.е. NOANSWER, а мне приходит от провайдера CONGESTION!
При NOANSWER дозваниваться больше нет смысла, а по CONGESTION самое то.
Как быть? Анализировать аудио сигнал? ;)
http://www.telecomtechnology.net - premium терминация
2006-05-28 12:57

Сообщений: 1530

Re: CFIM/CFBS (call forwarding) и т.д.

Кстати вот смотрю я внимательнее на эти коды, и вижу:
*69 Call return. Dials number of last caller if caller ID was present.
*69 - Automatic Recall Activation

Как будет правильнее?!!
http://www.telecomtechnology.net - premium терминация
2006-05-28 13:15

Avatara of litnimax
Откуда: Москва
Сообщений: 3421

Re: CFIM/CFBS (call forwarding) и т.д.

tma...Звоню я куда-либо, на том конце свободно, т.е. NOANSWER, а мне приходит от провайдера CONGESTION!
При NOANSWER дозваниваться больше нет смысла, а по CONGESTION самое то.
Как быть? Анализировать аудио сигнал? ;)
Интересно, как ты собрался анализировать аудиокод?
Вопрос решается долго путем перебора "честных" провайдеров и выстраивания роутов. При работе с Asterisk на первый план выходит надежность и качество, поэтому в сад лживых транзитников, дающих гадости на busy/no answer.

tmaКстати вот смотрю я внимательнее на эти коды, и вижу:
*69 Call return. Dials number of last caller if caller ID was present.
*69 - Automatic Recall Activation
Как будет правильнее?!!

Я подумал что нет смысла активировать/деактивировать last number redial, поэтому сделал для всех набор последнего входящего по *69. Хочешь - набирай, не хочешь - не набирай.
http://pbxware.ru - все для Asterisk! || Switchvox - сделано на Asterisk! Подробности на http://switchvox.ru
2006-05-28 15:08

Добавить страницу в закладки:  Delicious Google Slashdot Yahoo Yandex.ru Reddit Digg Technorati Bobrdobr.ru Newsland.ru Smi2.ru Rumarkz.ru Vaau.ru Memori.ru Rucity.com Moemesto.ru News2.ru Mister-Wong.ru Myscoop.ru 100zakladok.ru