Вход | Регистрация
Вы здесь: Главная / Форум / Главный форум по Asterisk / Конфигурация и настройка / Отследить статус звонка через AMI

Отследить статус звонка через AMI

Откуда: Moscow
Сообщений: 39

Отследить статус звонка через AMI

Всем привет.

Через AMI совершаю исх. звонок (через Originate). Не понятно как отследить его состояние: завершился удачно/неудачно. Asterisk генерирует массу events, какое из них анализировать?

Event: Hangup
Privilege: call,all
Channel: SIP/gsm1-00000012
Uniqueid: 1291989636.48
CallerIDNum: 3125551212
CallerIDName: <unknown>
Cause: 16
Cause-txt: Normal Clearing

Event: RTPReceiverStat
Privilege: reporting,all
SSRC: 2498352067
ReceivedPackets: 157
LostPackets: 0
Jitter: 0.0000
Transit: -0.0158
RRCount: 0

Event: RTPSenderStat
Privilege: reporting,all
SSRC: 1916385867
SentPackets: 104
LostPackets: 0
Jitter: 0
SRCount: 0
RTT: 0.000000

2010-12-10 17:29

Откуда: Зеленоград
Сообщений: 446

Re: Отследить статус звонка через AMI

Из этих - явно первое. Вон, даже код отбоя пишут.
2010-12-10 22:04

Avatara of noize
Откуда: Москва
Сообщений: 398

Re: Отследить статус звонка через AMI

Вариант 1. При хендгапе из диалплана генерить UserEvent с соответствующей информацией.
Вариант 2. Обрабатывать хэндгап в диалплане астериска. Если информацию нужно вносить в БД, можно сделать это через ODBC

Встроенным ивентам астериска я бы доверять не советовал.
2010-12-11 02:35

Откуда: Moscow
Сообщений: 39

Re: Отследить статус звонка через AMI

Спасибо.
2010-12-11 10:18

Добавить страницу в закладки:  Delicious Google Slashdot Yahoo Yandex.ru Reddit Digg Technorati Bobrdobr.ru Newsland.ru Smi2.ru Rumarkz.ru Vaau.ru Memori.ru Rucity.com Moemesto.ru News2.ru Mister-Wong.ru Myscoop.ru 100zakladok.ru