Разработка и внедрение решения на базе Asterisk для бизнеса
Ищем компетентных специалистов для разработки и внедрения решения на базе Asterisk для бизнеса. Опыт успешных реализаций и отзывы клиентов обязательны.
Есть стойкое ощущение, что мы переросли нашу АТС Самсунг DCS (c 1997 года). Бизнес у нас подвижный и сотрудники перемещаются по Москве, России и за границей. Есть несколько офисов в Москве, Германии и пр. Есть "красивый" старый номер, на который идет не структурированный поток обращений.
Задача: найти решение, позволяющее прописывать различные сценарии перенаправления клиентского звонка с возможностью возврата на общий номер, если все номера цепочки не отвечают либо заняты;
возможность записи разговоров, сопряжение с CRM-модулем;
оптимизировать затраты на междугородную и международную связь, вести тарификацию звонков.
Сейчас используем поток Е1 и несколько городских и внешние виртуальные номера...
Жду ответа, готов встретиться и обсудить техническое задание подробно.
Павел
|