Asterisk 1.8 и CALLERID
Вчера, после подготовки, изменения всех конфигов построчно. решил таки перейти с 1.6.2.13 на 1.8.0. Всё установил, перезапустил. Всё нормально заработало, но возникла такая проблема. Вот подробности:
У меня в рингплане исходящие звонки на одного из операторов уходят, с подстановкой нужного мне CalleID, в зависимости от внутреннего номера сотрудника компании. Это делается следующим способом. Компания получает телефонные номера по потоку Е1 на АТС Samsung OS500. Все сотрудники конторы звонят с OS500, далее звонки идут на Астериск по SIP. АТСка отдаёт мне внутренний номер сотрудника, по которому астериск извлекает из mysql базы сопоставленный ему внешний номер и кидает звонок на оператора таким образом:
...
Set(CALLERID(num)=${CLI_out}); где ${CLI_out} - городской номер в формате Е.164 извлечённый из базы
далее
Set(CALLERID(name)=${CALLERID(num)}@ATS.company.ru)
Это всё я вижу в консоли и при звонке на оператора уходит звонок в поле From:
From: "7XXXXXXXXXX@ATS.company.ru" <sip:7XXXXXXXXXX@12.34.56.78>
; где 12.34.56.78 внешний адрес сервака.
Всё нормально и звонок при этом "приземляется" с одним из городских номеров конторы.
В Астериске 1.8 в консоли всё производится по тому же сценарию. Я ожидаю что звонок прилетит с нужным мне номером. Это не происходит. Почему говорит мне консоль. Вот так выглядит поле From:
From: "asterisk" <sip:asterisk@12.34.56.78>
Т.е уходит чёрти что! Для меня, к моему сожалению, остаётся загадкой почему при подмене переменной CALLERID(num) консоли не меняется поле From, а также откуда берётся имя "asterisk"?
PS.: Поле From я могу заменить в настойках пира на оператора установкой строки fromuser = 7XXXXXXXXXX, но это не то, что мне нужно, да и работало в 1.6.
|