Вход | Регистрация
Вы здесь: Главная / Форум / Главный форум по Asterisk / Конфигурация и настройка / Проблемы при обработке очереди звонков

Проблемы при обработке очереди звонков

Проблемы при обработке очереди звонков
1 2>
Avatara of Megard
Сообщений: 3

Проблемы при обработке очереди звонков

Добрый день

Помогите решить или подскажите где прочитать что бы решить следующие проблемы:

1. При постановке входящего вызова в очередь переменная announce-frequency не работает, т.е. звонящему объявление о его месте в очереди сообщается когда звонок переходит с одного агента на другого, а именно если (timeout = 5) то сообщать будут место каждые 5 секунд а не раз в 35 сек как будет указано в announce-frequency.

2. При установке стратегии fewestcalls станция начинает долбить тока одного агента, т.е. звонок не идет дальше на другие агенты указанные для этой очереди. Как сделать что бы для данной стратегии звонок переходил с одного агента на другого если не берут трубку в течении 5 сек.?

queues.conf
[support]
strategy = fewestcalls
musicclass=default
timeout = 5
retry = 5
autopause=no
maxlen = 8
joinempty = yes
eventwhencalled = no
eventmemberstatus = no
ringinuse = yes
announce-frequency = 35
periodic-announce-frequency = 30
periodic-announce = vse-operatory
weight=0
wrapuptime=0
member = Local/1213@Cisco_out/n,1
member = Local/1215@Cisco_out/n,0
member = Local/1219@Cisco_out/n,0

С уважением, Дмитрий
2010-11-16 08:06

Avatara of zzuz
Откуда: SPb
Сообщений: 1307

Re: Проблемы при обработке очереди звонков

member = Local/1213@Cisco_out/n,1
если агент свободен , то станция и будет его долбить.
announce-position=yes забыли.
http://линия24.рф - Астериск и прочие бубны!
2010-11-16 10:20

Avatara of Megard
Сообщений: 3

Re: Проблемы при обработке очереди звонков

zzuz:

member = Local/1213@Cisco_out/n,1
если агент свободен , то станция и будет его долбить.
announce-position=yes забыли.
Спасибо, announce-position=yes помогло.
По второму вопросу, у меня телефоны многоканальные и * всегда считает что телефон свободен даже если по нему кто то в данный момент говорит. Но даже считая все перечисленные агенты свободными * все равно звонит только на один.
2010-11-16 13:09

Avatara of zzuz
Откуда: SPb
Сообщений: 1307

Re: Проблемы при обработке очереди звонков

выключить callwaiting.
http://линия24.рф - Астериск и прочие бубны!
2010-11-16 14:10

Avatara of line24
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 568

Re: Проблемы при обработке очереди звонков

Лучше ringinuse = no
http://www.line24.ru - системы массового телефонного обслуживания.
2010-11-16 15:53

Сообщений: 203

Re: Проблемы при обработке очереди звонков

А я пользую call-limit = 1
2010-11-16 16:23

Сообщений: 63

Re: Проблемы при обработке очереди звонков

в Астериске 1.6 при call-limit = 1 влияет на исходящий тоже, т.е. если агент принял звонок, то не сможет осуществить исходящий звонок.
Я у себя сделал следуюшее:
sip.conf
[phone1]
type=peer
username=Phone1
accountcode=31754011
amaflags=billing
nat=no
dtmfmode=RFC2833
qualify=yes
canreinvite=no
disallow=all
;allow=ulaw
allow=alaw
host=192.168.40.10
context=InFromOp
regseconds=0
cancallforward=yes
call-limit=2

[phone2]
type=peer
username=Phone2
accountcode=31754011
amaflags=billing
nat=no
dtmfmode=RFC2833
qualify=yes
canreinvite=no
disallow=all
allow=ulaw
allow=alaw
host=192.168.40.11
context=InFromOp
regseconds=0
cancallforward=yes
call-limit=2

queues.conf
[global]
persistentmembers = yes
autofill = yes
shared_lastcall=no

[OpQueue]
musicclass = default
;announce = queue-markq
;strategy = leastrecent
strategy = linear
autofill = yes
timeout = 60
retry = 5
weight = 0
wrapuptime = 1
maxlen = 0
reportholdtime = no
timeoutrestart = no
ringinuse = no
context = callcenter
member => SIP/phone1,1
member => SIP/phone2,2

2010-11-16 16:35

Сообщений: 203

Re: Проблемы при обработке очереди звонков

ЭЭэ... А я как бы не пытаюсь функционал аппаратов/шлюзов пользовать для переадресации... Использую atxfer... Иначе зачем мне PBX ?!!!! Она умная, вот пусть и думает :)
2010-11-16 17:24

Откуда: Yerevan
Сообщений: 20

Re: Проблемы при обработке очереди звонков

:)
Ну просто на аппарате это как более легче для наших операторов :)

varnar=hvardan71, просто varnar - на работе, hvardan71 - дома :)
2010-11-16 20:37

Сообщений: 203

Re: Проблемы при обработке очереди звонков

А какая разница операторам какую именно кнопку жать?! :) Как в инструкции написанно, так и научились. Давай на вещи релаьно смотреть. Если люди привыкли для переключения жать *18#4141#номер_абонента# и когда им предложили жать #номер_абонента# и они сказали, что им не удобно, это значит только то, что у них привычка... Новый сотрудник придя в компанию и узнав изначально как надо, никогда не скажет, что вот так или эдак есть не удобно...
2010-11-17 13:31

1 2>
Добавить страницу в закладки:  Delicious Google Slashdot Yahoo Yandex.ru Reddit Digg Technorati Bobrdobr.ru Newsland.ru Smi2.ru Rumarkz.ru Vaau.ru Memori.ru Rucity.com Moemesto.ru News2.ru Mister-Wong.ru Myscoop.ru 100zakladok.ru