Многоканальные звонки в разные линии
С сегодняшнего дня ребята из «динет» решили ограничить звонки в SIP линии в один поток. У меня там куплено шесть каналов и до сегодняшнего дня все были счастливы.
Со входящими звонками по всем линиям проблем нет. А как сделать так, что бы «астер» знал, при исходящем вызове, какая линия уже занята и пробовал звонить в пустую?
Раньше все исходящие направлял в одну линию и все работало.
Думал сделать так:
[macro-trunkout]
exten => s,1,Dial(SIP/${ARG1}@dinet)
exten => s,n,Goto(s1-${DIALSTATUS},1)
exten => s-BUSY,1,Dial(SIP/${ARG1}@dinet1)
exten => s-BUSY,n,Goto(s1-${DIALSTATUS},1)
exten => s1-BUSY,1,Dial(SIP/${ARG1}@dinet2)
exten => s1-BUSY,n,Goto(s2-${DIALSTATUS},1)
exten => s2-BUSY,1,Dial(SIP/${ARG1}@dinet3)
exten => s2-BUSY,n,Goto(s3-${DIALSTATUS},1)
exten => s3-BUSY,1,Dial(SIP/${ARG1}@dinet4)
exten => s3-BUSY,n,Goto(s4-${DIALSTATUS},1)
exten => s4-BUSY,1,Dial(SIP/${ARG1}@dinet5)
exten => s4-BUSY,n,Hangup
Но «динет» при превышении лимита на линию не шлет статус «BUSY» - там какой-то гунявый дядя говорит «превышено число исходящих вызовов»….
-Куда копать?
|