Прошу помочь с выбором FXO
Пара вопросов по поводу наилучшего решения от новичка.
|
Прошу помочь с выбором FXO
Добрый день, уважаемое сообщество.
Недавно начал изучать asterisk и, начитавшись всяческих статей про домашнюю АТС, начал разворачивать подобную. Сразу хочу отметить что я новичек в Asterisk, но очень заинтересован в его изучении, а поскольку система разворачивается дома, для ознакомительных/полезных целей, главным критерием является дешевизна оборудования, даже если это потребует всяческой настройки (ведь сообственно для этого и учимся :-) ) Итак, к делу.
Имеется:
ОС - FreeBSD BSDAz.local 8.1-RELEASE - Понимаю, не самое лучшее решение для *, но вообщем то некоторых успехов уже удалось добиться
Asterisk 1.6.2.13 - Собран из портов, SIP работает нормально, с помощью Chan_datacard удалось завести Huawei e150 в качестве GSM шлюза, все работает.
Вопросы:
Интересует дешевое решение FXO для подключения домашней линии, прочитав кучу топиков остановился на 2х вариантах, о которых и хочу спросить.
1. Digium x100p с x100p.com - живу в СПб, по знакомым и на радиорынке найти нужный модем не удалось, к тому же я прочитал что в ней есть аппаратный таймер (в данный момент dahdi_test показывает, как мне показалось, не очень хорошие результаты
--- Results after 24 passes ---
Best: 99.818 -- Worst: 99.705 -- Average: 99.797969, Difference: 99.98726
но не уверен, нужны ли мне таймеры, ведь ни E1 не ISDN у меня нету, только musiconhold) хотелось бы получить комментарий по этому поводу.
2. RTX Dualphone 3081 (в нескольких местах читал что он умеет шлюзовать звонки SIP<->FXO, но прямого ответа на данный вопрос не увидел) прошу так-же прокомментировать железяку.
Очень прошу аргументировать ваши ответы, и не писать ответы типо поставь trixbox, купи SPA и не парься, смена ОС - самый последний вариант, ибо домашний "сервер" используется для многих задач, и BSD там стоит не просто так.
Спасибо за внимание!
DAz
|
|
Re: Прошу помочь с выбором FXO