Вход | Регистрация
Вы здесь: Главная / Форум / Главный форум по Asterisk / TrixBox, Elastix, FreePbx / Перевод звонка

Перевод звонка

Помогите !
Откуда: Moscow
Сообщений: 93

Перевод звонка

Elastix 2.0
Zyxel-P-2024
Телефоны Panasonic

Настройки Еластикс:
Asterisk Dial command options:Tr

Когда перевожу звонок через флэш мне звонок возращается когда я кладу трубку !
Хороший художник копирует, гениальный - ворует.
2010-10-27 11:02

Откуда: Kiev
Сообщений: 86

Re: Перевод звонка

А что по этому поводу написано в мануале Зукселя?
2010-10-27 12:34

Сообщений: 11

Re: Перевод звонка

justbox о, мой друг))). Перевод на зухеле осуществляется набором *98# и номер, кажись так по дефолту. Мне удалось сменить на всех портах на *1, при этом настройка зухеля по телнету командами это знатный секас, посему лучше переводить средствами *.

show features на предмет Blind Transfer и Attended Transfer
2010-10-27 13:28

Откуда: Moscow
Сообщений: 93

Re: Перевод звонка

jimmyy_spb
Как вы сделали чтобы *1 переводил звонки !?
Хороший художник копирует, гениальный - ворует.
2010-10-27 13:51

Сообщений: 11

Re: Перевод звонка

вот вся моя любовь с зухелем, может что то еще понадобится)))


Добрый день. Пытаюсь изменить функцию Call Transfer с *98# на *1, пишу:

ras> voice config phoneconfig index 2

Получаю

Please select the Phone Config index to configure: 1 ~ 1

ras> voice config phoneconfi disp 2
Please select the Group Ring index to configure: 1 ~ 1

Прошивка Firmware Version: V3.60(AUD.2)b2_20090813 | 08/13/2009

Прикладываю конфиг шлюза, пароль 12345
02.10.2009, 10:17
Дмитрий Федоров
В добавок пару раз повторялась проблема, пользователь снимает трубку телефона, а там сразу короткие гудки, после перезагрузки шлюза глюк уходит
02.10.2009, 11:02
Олег Грибалев
Добрый день!

Возможность изменения под-команд (ключей) для телефонных функций пока не реализована.
Для просмотра их конфигурации используйте следующие команды:
voice config phoneconfig index 1
voice config phoneconfig disp 1
Кроме первого других наборов под-команд нет, поэтому возможны команды только с "1" в качестве <index>.

По поводу проблемы - в каком состоянии был на тот момент SIP-аккаунт используемый на порту пользователя?

Для выяснения причин можно посмотреть отладочные сообщения, для этого используйте подключение к командной строке через консольный порт и команду:
vo fsm debug all 1
В качестве терминальной программы можно использовать, например, HyperTerminal со следующими параметрами:
Эмуляция терминала VT100;
Скорость 9600 бит/c;
Без контроля четности, биты данных - 8, стоповые биты - 1;
Без управления потоком.

Отладочные сообщения должны появляться при действиях связанных с VoIP - звонках, наборе номера и т.п. Сохраните сообщения на момент наличия проблемы и перешлите их нам. Т.к. сообщений может быть много, то стоит вести запись протокола в файл. Если будет использоваться HyperTerminal - меню Передача > Запись протокола в файл... > с помощью кнопки Обзор указать путь к файлу в формате txt.
02.10.2009, 11:19
Дмитрий Федоров
да, но на первом порту я все поменял

ras> voice config phoneconfi disp 1 ~ 1
Phone Config Total [1] Display

================================================
NO. Key phoneFeature
================================================
1 IVR
2 internal call
3 *99# enable FW update
4 #99# disable FW update
5 *1 call transfer
6 call park
7 ## call pickup
8 enable DND
9 disable DND
10 HTTP pincode
11 *69# call return
12 *43# enable call waiting
13 #43# disable call waiting
14 disable call forward
15 *21* uncondition forward
16 *61* noanswer forwards
17 *67* busy forward
18 #31# one shot CID hidden
19 one shot CID display
20 one shot Call Waiting Disable
21 one shot Call Waiting Enable
22 #21# disable uncondition forward
23 #61# disable noanswer forwards
24 #67# disable busy forward
25
И на телефоне, который воткнут в 1 FXS порт перевод работает по Flash+*1 номер телефона

ras> voice config phoneconfig index 1
Now the temporary buffer already allocated
Так же интересует что это??? При настройке времени флеш я с таким боролся перезагрузкой свича, неужто других решений, как постоянный ребут нету?
02.10.2009, 12:19
Олег Грибалев
Т.е. *1 для перевода работает только на первом порту, а на остальных нет и по-прежнему надо использовать *98#? Как вы установили *1 вместо *98#?

Ответ "Now the temporary buffer already allocated" может появляться, если <index>, например, уже был выбран ранее. Сейчас я сам столкнулся с этим ответом и устранил его следующим образом:
ras> v c phonec index 1
Now the temporary buffer already allocated
ras> v c phonec save 1
ras> v c phonec index 1
ras>
02.10.2009, 12:22
Дмитрий Федоров
Да, на 1 порту перевод звонка через *1, на всех остальных *98#
02.10.2009, 15:25
Олег Грибалев
А как именно вы установили *1 вместо *98#?
Мы сделаем запрос разработчикам, чтобы выяснить как применить изменение ключа для все FXS-портов.
02.10.2009, 15:30
Дмитрий Федоров
Путем шаманства и танцем с бубном, получилось вот это

voice config phoneconfig index 1
voice config phoneconfi key 1 5 *1
voice config phoneconfi save 1

02.10.2009, 15:56
Олег Грибалев
Спасибо, если будут новости от разработчиков - я вам сразу же сообщу.
19.10.2009, 14:31
Олег Грибалев
Здравствуйте!

Извиняемся за задержку с ответом, но не всё зависело от нас.
Разработчики выполнили проверку и сообщили, что набор настроек клавиш должен работать для всех портов - так было в их тестировании после изменения ключа call transfer на *1.
Для выяснения причин проблемы пришлите, пожалуйста, лог отладочных сообщений, который можно получить на консольном порту (детали см. в моём сообщении от 02.10.2009, 11:02). Лог должен появится после ввода команды и после попытки сделать перевод звонка на любом FXS-порту (2~24), т.е. после всех сопутствующих вызовов и действий. Сообщите, какой порт использовался в тесте и как подключена 2 других абонента.

Разработчики попросили уточнить следующий вопрос - проблема происходит, когда вы звоните с удалённого устройства абоненту на P-2024 или когда происходит вызов между двумя абонентами P-2024 и вызов надо передать третьему абоненту P-2024? Или проблема происходит в обоих перечисленных случаях?
26.10.2009, 14:10
Олег Грибалев
Добрый день!

Есть какие-нибудь новости?
26.10.2009, 14:27
Дмитрий Федоров
Добрый день. Решилось пока через костыль, на паре телефонов, где нужен перевод звонков, пришлось их перевесить на другую аташку. Остальным телефонам, как показала практика, данная функция не нужна.
26.10.2009, 14:35
Олег Грибалев
Если проблема всё-таки актуальна, то потребуется лог с консоли за период звонка и попытки перевода. И информация по вопросу заданному ранее.
Также могу вам переслать конфиг от разработчиков, с которым трансфер через "*1" работал на всех FXS-портах.
26.10.2009, 14:39
Дмитрий Федоров
Если не сложно, вышлите, буду признателен
26.10.2009, 14:43
Олег Грибалев
Файл:
02.11.2009, 15:02
Дмитрий Федоров
Добрый день Олег, в продолжении нашего разговора о многострадальном шлюзе, он наконец то оказался у меня в руках, собственно при загрузке шлюза что вижу в консоле. И вот на этом, он висит, как быть???
02.11.2009, 15:30
Олег Грибалев
Добрый день!

Уточните, какие настройки для соединения сделаны в HyperTerminal'e?
Скорость - 9600;
Биты данных - 8;
Чётность - Нет;
Стоповые биты - 1;
Управление потоком - Нет.
На всякий случай убедитесь, что на клавиатуре отключен Scroll Lock.
Если с настройками, COM-портом ПК и кабелем всё в порядке, то проблем с реагированием на ввод с клавиатуры быть не должно.
02.11.2009, 15:34
Дмитрий Федоров
ок, спс, помогло
05.11.2009, 14:13
Олег Грибалев
Добрый день!

Есть какие-нибудь новости по поводу трансфера через "*1"?
06.11.2009, 09:26
Дмитрий Федоров
Добрый. Застрял, этот зухель сломал мне голову. Сейчас зухель стоит у меня на столе, подключен через com-порт, ломаю голову как через консоль задать ip адрес на интерфейсе Lan. Ибо WAN интерфейс хоть и пишет, что у него ip 192.168.5.1, но при этом не пингуется. Хотя комп и зухель подключены в 1 свич и имеют одну адресацию
06.11.2009, 09:44
Дмитрий Федоров
Ура, не мытьем, так катаньем. Ip я прописал, вижу веб-фейс, но залогиниться не могу, пишет "Local user is configuring this device" красным и пасс 1234, с которым я логинюсь в консоль не пускает.
06.11.2009, 09:49
Дмитрий Федоров
Все отбой. С этим тоже разобрался. Продолжаю
06.11.2009, 10:28
Дмитрий Федоров
Итак, что сделано:

1. Зухель скинут на заводские настройки
2. Подключен через lan порт к свичу, куда и комп подключен
3. Пишу в консоле ip ifconfig enif1 192.168.5.250/24. Получаю

ras> ip ifconfig
enif0: mtu 1500 mss 0
inet 0.0.0.0, netmask 0x00000000, broadcast 0.0.0.0
RIP RX:None, TX:None,
[InOctets 20048] [InUnicast 37] [InMulticast 149]
[InDiscards 1] [InErrors 0] [InUnknownProtos 1]
[OutOctets 56] [OutUnicast 0] [OutMulticast 2]
[OutDiscards 2] [OutErrors 0]
enif1: mtu 1500 mss 0
inet 192.168.5.250, netmask 0xffffff00, broadcast 192.168.5.255
RIP RX:None, TX:None,
[InOctets 0] [InUnicast 0] [InMulticast 0]
[InDiscards 0] [InErrors 0] [InUnknownProtos 0]
[OutOctets 0] [OutUnicast 0] [OutMulticast 0]
[OutDiscards 8] [OutErrors 0]
enif0:0: mtu 1500 mss 0
inet 192.168.5.1, netmask 0xffffff00, broadcast 192.168.5.255
RIP RX:None, TX:None,
[InOctets 0] [InUnicast 0] [InMulticast 0]
[InDiscards 0] [InErrors 0] [InUnknownProtos 0]
[OutOctets 1850] [OutUnicast 37] [OutMulticast 0]
[OutDiscards 0] [OutErrors 0]
enif0:1: mtu 1500 mss 0
inet 0.0.0.0, netmask 0x00000000, broadcast 0.0.0.0
RIP RX:None, TX:None,
[InOctets 0] [InUnicast 0] [InMulticast 0]
[InDiscards 0] [InErrors 0] [InUnknownProtos 0]
[OutOctets 0] [OutUnicast 0] [OutMulticast 0]
[OutDiscards 0] [OutErrors 0]

Правильно я вообще понимаю, чо фейс enif0 это wan фейс, enif1 это lan, а enif0:0 и enif 0:1 это алиасы к wan и lan соответственно?

Вообщем сейчас результат такой, зухель не пингуется не по lan ни по wan фейсу. Нид хелп.
06.11.2009, 11:02
Олег Грибалев
Адрес на LAN-интерфейсе нельзя изменить, он всегда будет 192.168.5.1. По-крайней мере, так заявлено разработчиками, поэтому мы попросили их сделать возможность изменения в следующих версиях микропрограмм.
06.11.2009, 11:06
Дмитрий Федоров
ок, а wan фейс по умолчанию имеет 0.0.0.0/0 так???
06.11.2009, 11:14
Олег Грибалев
Да, по умолчанию в заводских настройках на WAN-интерфейсе включено получение IP-адреса по DHCP.
10.11.2009, 14:55
Дмитрий Федоров
Добрый день Олег. Со зухелем все гуд, пока). Перевод на всех портах *1+flash+номер. Пользователи довольны.

Спасибо большое.
10.11.2009, 15:06
Олег Грибалев
Отлично, спасибо за ответ. Возможно, сделаем статью в Базу знаний о возможности изменения ключей голосовых функций.
Если первоначальный вопрос нашёл своё решение и в рамках этой темы у вас больше нет дополнительных вопросов, то предлагаем её закрыть.
При необходимости вы всегда сможете открыть новые темы по любым интересующим вас вопросам.

С уважением,
Служба технической поддержки ZyXEL
2010-10-27 14:38

Откуда: Moscow
Сообщений: 93

Re: Перевод звонка

тоесть мне по телнету надо сделать 24 раза вот это

voice config phoneconfig index 1
voice config phoneconfi key 1 5 *1
voice config phoneconfi save 1

результат будет
*1+flash+номер

?
Хороший художник копирует, гениальный - ворует.
2010-10-27 15:14

Откуда: Moscow
Сообщений: 93

Re: Перевод звонка

Разобрался Всем спасибо!
Решение проблемы:
- во время разговора с абонентом_1 набрать [FLASH],
  • ,[9],[8],[#], номер абонента_2 для переадресации;
    - дождаться сигналов посылки вызова или ответа абонента_2;
    - положить трубку. Абонент_1 разговаривает с абонентом_2;
Хороший художник копирует, гениальный - ворует.
2010-10-27 17:06

Сообщений: 11

Re: Перевод звонка

а собсна в чем Вы разобрались, *98# это стандартная функция, я же выложил результат, как *98# заменить на *1
2010-10-28 09:20

Откуда: Moscow
Сообщений: 93

Re: Перевод звонка

jimmyy_spb
Вы мне и помогли ,вот и написал спасибо всем разобрался !
Хороший художник копирует, гениальный - ворует.
2010-10-28 09:30

Откуда: Kiev
Сообщений: 86

Re: Перевод звонка

Чтение мануала вслух прошло успешно :)
2010-10-28 09:40

Добавить страницу в закладки:  Delicious Google Slashdot Yahoo Yandex.ru Reddit Digg Technorati Bobrdobr.ru Newsland.ru Smi2.ru Rumarkz.ru Vaau.ru Memori.ru Rucity.com Moemesto.ru News2.ru Mister-Wong.ru Myscoop.ru 100zakladok.ru