Hosted PBX + VoIP Trunks
SaaS PBX + выгодные тарифы на исходящую связи + прямые номера (495) и (499)
Откуда: Moscow
Сообщений: 7
|
Hosted PBX + VoIP Trunks
Добрый день, коллеги.
Давно читаем этот форум, много интересного и полезного порой находишь - общение эффективная штука
Вопрос, который хотелось бы задать сообществу и обсудить, очень простой - частенько тут проскакивает, но не находит до конца применения (возможно, ошибаюсь, тогда поправьте).
Сами являемся оператором связи со сданным узлом. Имеем определенный круг корпоративных клиентов, занимаемся интеграцией VoIP-сервисов (работаем в основном с asterisk как наиболее бюджетное и гибкое для конечного клиента услуга). И, как многие операторы, предоставляем стандартные услуги связи: исходящие транки + прямые московские номера.
Сейчас открываем небольшой дата-центр, где планируем расширить количество сервисов и усилить техническую часть.
А вопрос следующий: на сколько конечным клиентам и интеграторам было бы интересно получить VPS с настроенным PBX (пока в качестве базисного варианта рассматриваем freePBX - возможно, будем что-то разрабатывать свое при реальной потребности), с подключенными бесплатными прямыми номерами в коде (495) и (499) и выгодными тарифами на исходящую связь (на уровне большинства законных VoIP-операторов)?
Ценовая политика следующая:
1. отсутствие платы за подключение (оборудование мы закупаем сами, виртуалки настраиваем тоже - не менее 1Гб оперативы на машину)
2. отсутствие платы за подключение прямых телефонных номеров (в качестве минимизации затрат клиента на подключение именно к услугам связи) либо ее символическое значение в районе 1000-2000 руб. за номер.
3. абон плата за весь комплекс услуг (VPS+VoIP с номером + неограниченное количество исходящих линий + тех поддержка) около 1500-1900 руб в месяц.
Есть ли желающие принять участие в партнерской программе: наша площадка + лицензии + выгодные тарифы на исходящий трафик - Ваши клиенты (возможно, Ваше сопровождение Ваших же клиентов - кому что удобнее) и доп сервисы?
Любые критические замечания/обсуждения приветствуются. Нам это важно, чтобы понять - готов ли бизнес в России к такому формату (на Западе для многих компаний это уже стандарт). Спасибо.
|
Откуда: Киев
Сообщений: 1096
|
Re: Hosted PBX + VoIP Trunks
русский менталитет предпочитает владеть решением, протирать с него пыль и т.п. виртуальные плюшки у нас не в моде..
прошлый работодатель пытался внедрить центрекс, в итоге 3 случайных пользователя на виртуальную АТС и несколько десятков со своими астерисками, взявшие диды..
|
Откуда: Moscow
Сообщений: 7
|
Re: Hosted PBX + VoIP Trunks
да, мы подозреваем такое отношение к предложению - поэтому и пытаемся понять необходимость. дело в том, что наша практика показывает, что клиент не до конца знает, что такое SaaS и чем это выгодно. Тем более, когда это касается VoIP. Многие, подробнее узнав о такой возможности, сейчас соглашаются. Но это из личного прямого контакта с существующими клиентами, которые постепенно отказываются от морально устаревших панасоников и лыж.
а прошлый работодатель был оператором связи, если были желающие взять еще и диды?
|
Откуда: Уфа
Сообщений: 5856
|
Re: Hosted PBX + VoIP Trunks
я думаю правильно делаете
did+vpbx=love
гыыы
|
Откуда: Киев
Сообщений: 1096
|
Re: Hosted PBX + VoIP Trunks
прошлый работодатель был посредником между несколькими операторами и конечным пользователем.. такой себе супермаркет, номера и сервисы на любой вкус)
|
Откуда: Moscow
Сообщений: 7
|
Re: Hosted PBX + VoIP Trunks
switch: я думаю правильно делаете
did+vpbx=love
гыыы
неплохая формула любви вырисовывает :)
думаю, клиент должен получить что-то вроде: did+vpbx=ecstasy
если серьезно: на сколько интеграторам это может быть интересно с точки зрения сотрудничества? ведь многие интеграторы рекомендуют своим клиентам тех или иных операторов. в данном случае получается развернутая техническая платформа (пусть даже самим интегратором со своей модифицированной pbx) с did+trunk с выгодными тарифами.
|
Откуда: Moscow
Сообщений: 7
|
Re: Hosted PBX + VoIP Trunks
svoy: прошлый работодатель был посредником между несколькими операторами и конечным пользователем.. такой себе супермаркет, номера и сервисы на любой вкус)
по большую счету, серьезный оператор может сам дать номера на любой вкус (смотря сколько стыков с upstream организовано) - это сейчас не проблема. а какие еще специфичные сервисы были у прошлого работодателя, которые были привлекательны клиентам (я не беру в расчет стандартный функционал сентрекса)?
|
Откуда: Уфа
Сообщений: 5856
|
Re: Hosted PBX + VoIP Trunks
а смысл интеграторам в hosted сервисе?
ведь на продаже, установке, настройке можно заработать гораздо больше
|
Откуда: Moscow
Сообщений: 7
|
Re: Hosted PBX + VoIP Trunks
switch: а смысл интеграторам в hosted сервисе?
ведь на продаже, установке, настройке можно заработать гораздо больше
одном другому не мешает. да, я согласен, что интегратору выгоднее иметь более масштабные проекты - это бизнес. но на поддержке небольших проектов, которые не сильно отвлекают администраторов, но приносят некоторую прибыль с hosted клиентов + зарабатывать на % трафика клиента (агентская схема).
|
Откуда: Киев
Сообщений: 1096
|
Re: Hosted PBX + VoIP Trunks
работа с конечным пользователем (клас 5) не приносит ни денег ни удовольствия, поэтому большинство серьезных операторов рады сбросить ее на желающих за процент от звонков.
Стандартный набор центрекса - это огромное количество телефонных услуг, которыми мало кто пользуется и которые нужны лишь для количества (ИМХО). т.о почти 90% есть специфическими)
Интеграторам (если они не из тех, кто поставил и забыл) чужие хостед сервисы нафиг не нужны, на них особо не расширишь функционал, не интегрируешь со своими наработками и т.п.
|
|