Стратегии дозвона
Имеем: Астериск 1.4, очередь входящих вызовов, несколько агентов.
Стратегия дозвона: самому незанятому
Ситауция:
мониторинг звонков на входящей линии, а также тествоый звонки выявили, что звонок из очереди попадает на одного из двух свободных операторов "через раз". То есть или попадает или уходит спустя опциональное время ошидания в другое правило.
Долго думали, что может быть. Консоль досконально читать еще не умеем, но аномалий навскидку не было. Заработало только после того, как выставили стратегию дозвона на "случайный выбор".
Подозрения: в очереди агентов было заведено порядка 10 операторов, но одновременно в онлайне обычно 2-3. Не может ли быть такого, что при стратегии "самому незанятому" Астер анализировал количество законченных разговоров у всех, вычислял, что у некоторых "Ивановых-Петровых" таких звонков мало (поскольку агенты в оффлайне) и, не глядя, что агенты не в сети, пытался сбросить звонок на них?
|