Организация VoIP бизнеса с практически нулевыми затратами
Провайдерский интерфейс дает возможность организовать VoIP бизнес с минимальными затратами. Провайдер может продвигать услуги как под торговой маркой SIPMarket, так и под собственной торговой маркой.
Основные возможности.
1. Подключать абонентов осуществляющих звонки через Интернет.
Возможны звонки с любого SIP совместимого оборудования и програмного обеспечения (IP-телефоны, адаптеры, шлюзы, IP-АТС, программные телефоны для компьютера и мобильного телефона).
http://www.sipmarket.net/RU/progphone_setup.aspx
http://www.sipmarket.net/RU/adapter_setup.aspx
http://www.sipmarket.net/RU/ipats_setup.aspx
http://www.sipmarket.net/RU/mobile_setup.aspx
2. Подключать операторов с целью продажи направлений пользователям системы.
(Межоператорский обмен, оптовая продажа трафика.)
http://www.sipmarket.net/RU/gate_connection.aspx
3. Организовывать виртуальные телефонные номера (DID) в различных странах мира.
http://www.sipmarket.net/RU/town_number_example.aspx
Решения доступные в рамках системы.
1. Звонок в два плеча с Web-сайта (колбэк).
(Абонент заходит на сайт и заказывает соединение между двумя номерами, после чего приходит входящий звонок на один номер, а затем на второй.)
http://www.sipmarket.net/RU/callback_example.aspx
2. Звонок в два плеча с мобильного телефона через GPRS (мобильный колбэк).
(Абонент регистрирует себе персональний URL, и прописывает себе в мобильном телефоне его в качестве стартовой страницы. При доступе в Интернет с мобильного телефона человек двумя щелчками может заказать соединение.)
http://www.sipmarket.net/RU/callback_example.aspx
http://m.sipmarket.net
3. Телефонный доступ из городов.
(Позволяет звонить на внутренние номера системы через городские телефоны доступа.)
http://www.sipmarket.net/RU/access_from ... ample.aspx
4. Переговорный пункт.
(Позволяет с минимальными затратами организовать переговорный пункт. Программа для учета предоставляется бесплатно.)
http://www.sipmarket.net/RU/pp_organization.aspx
http://www.sipmarket.net/RU/sip_office_description.aspx
5. Подключение мини-шлюзов.
(Организация аналога карточной телефонии с использованием либо обычного FXO шлюза, либо SIP-GSM шлюза.)
http://www.sipmarket.net/RU/gsmfxo.aspx
http://www.sipmarket.net/RU/oktell_example.aspx
6. Организация таксофонного варианта.
(Аналогичен п.5, только вместо FXO шлюза используются FXS адаптер с телефоном.)
7. Организация дилерской сети.
(Провайдеру предоставляется возможность создания дилерских интерфейсов и подключения отелей.)
Возможности провайдерского Web-интерфейса.
1. Регистрация лицевых счетов.
2. Пополнение счетов и списание с них денежных средств.
3. Определение тарифной политики
(возможны как фиксированные тарифные планы, динамические, с месячной комиссией).
4. Генерация ваучеров пополнения.
5. Получения разнообразной статистики и экспорт данных.
6. Внутрипровайдерский форум.
7. Внутренняя система сообщений между провайдером и абонентами.
8. Ведения базы потенциальных клиентов.
9. Генерация дилерских счетов.
http://www.sipmarket.net/RU/provider_possibility.aspx
https://sipmarket.net/RU/providerpart/h ... uction.doc
Занимаемся VoIP c 1999 года.
|