Подскажите, как реализуется схема:
Звонит абонент и просит соединить например с 101ым, мы видим, что 101 занят и просим перезвонить.
Необходимо поставить этого абонента в очередь к 101. Как возможно это сделать?
у меня есть одна очередь, распределение звонков идет линейное.
Если я отправлю звонок обратно в очередь, то кто звонит попадет не на 101, когда тот освободится, а на первый свободный получается.
Простите, но плохо понимаю, как тут можно использовать очередь?
есть понятие "парковка вызова". Припарковали абонента, по аське сообщили 101 об припаркованом для него вызове. Так не нужно делать очереди для всех абонентов..
И что значит ваше "это должно работать на всех абонентах"?
Это ваша кастомная фантазия, вот и фантазируйте дальше как ее решить..
ну на мой взгляд это должно быть стандартной функцией любой атс, если абонент на которого переключают вызов занят, звонок должен уйти в очередь и при освобождении автоматически соединяться...
или это моя фантазия?!?!???
парковка нужна "мобильным" офисным работникам, которые вечно бегают. Запарковал вызов, побежал и на другом аппарате взял вызов.. имхо