Re: подвисшие линии - как сбросить звонок?
в dahdi-channels.conf пропиши
busydetect=yes
busydetect: Если этот параметр установлен в значение «yes», сервер Asterisk будет анализировать аудиосигнал поступающий с телефонной линии в процессе вызова и набора номера, для определения наличия сигнала «занято». Эту возможность полезно использовать на аналоговых транковых интерфейсах, как для определения сигнала «занято» в процессе набора номера, так и для определения момента, когда удаленный абонент повесил трубку. Смотри: Контроль разъединения линии?. Убедитесь, что эта возможность не используется у Вас для цифровых интерфейсов, таких как, карты QuadBri? и других. Иначе у Вас может возникнуть проблемы с разорванными без причины вызовами. По умолчанию: no
Полный текст на http://asterisk-pbx.ru/wiki/doku.php/asterisk/zapata.conf
|