1С CRM и телефонная платформа Asterisk - CRM и телефония с минимальными инвестициями!
Приветствую, коллеги!
Представляем собственную разработку - модуль интеграции
1С CRM и Asterisk
Возможности системы:
- Автоматическое открытие карточки клиента при звонке
- Передача номера звонящего в карточку, отображение информации о клиенте в карточке (договора, акты, дебиторская задолженность).
- Передача любых событий из
1С CRM в Asterisk - о наличии голосовых сообщений, отображение присутствия сотрудников (онлайн, офлайн) и др.
- Звонки кликом из 1С CRM - дозвон клиенту из 1С CRM. Менеджер в 1С CRM нажимает кнопку "позвонить" и происходит дозвон до клиента. Результат - экономия времени. Возможно реализовать автоматически дозвон.
Как связка 1С CRM и Asterisk
повысит эффективность работы сотрудников?
Экономия времени на обработки звонка, обслуживании клиента. Больше клиентов Вам дозвонятся, меньше времени потратит клиент на общение с менеджером
Возможна привязка записей всех разговоров к карточке клиента, руководитель прямо из 1С CRM сможет прослушать записи, просмотреть статистику звонков
Почему телефонная платформа Asterisk?
-
Asterisk - бесплатное ПО
-
Asterisk не лицензируется по кол-ву одновременных соединений и рабочих мест
-
Asterisk работает на Linux
- В качестве GSM-шлюзов возможно использовать 3G модемы - экономия в 10 раз на приобретении оборудования, GSM-шлюз - 10тр за канал, 3G модем - 1000р за канал
- Гибкое расширение системы - не требуется приобретать дополнительные лицензии при расширении.
С чего начать,Как заказать?
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕОРОЛИК ДЕМОНСТРАЦИИ СВЯЗКИ 1С CRM И ASTERISK у нас на сайте по
ссылке и свяжитесь с нами удобным для Вас способом:
Напишите на е-майл: welcome@myasterisk.ru
позвоните по тел: +7 (499) 270-09-11
позвоните по skype: myasteriskru