Вход | Регистрация
Вы здесь: Главная / Форум / Главный форум по Asterisk / TrixBox, Elastix, FreePbx / Проходят не все звонки на межгород

Проходят не все звонки на межгород

Проходят не все звонки на межгород - почему?!

Проходят не все звонки на межгород

Всем привет.
Поставил Elastix 1.6.2-7 на виртуалке Hyper-V R2. Завел клиентов, пару транков, необходимые маршруты для исх. и вх. звонков. Входящие и исходящие звонки как внутренние так и через транки работают, но не все исходящие на межгород через транк идут - в трубке частые гудки. Это зависит от города, куда звонишь. В некоторые города проходят, а в некоторые - нет. Сотовые все проходят. Почему? В логах я этого не вижу. Транки все провайдера. Причем если на телефоне настраиваешь напрямую аккаунт провайдера, то все исх на межгород проходят. Сразу оговорюсь, с астериском я пока еще новичок, поэтому не знаю как и куда можно заглянуть поглубже чтобы выяснить причину этого поведения.
Подскажите, плиз, почему так и что можно сделать?!
Все настройки стандартные. Пробовал с ними играться - в лучшую сторону ничего не изменилось.
Ставил также Trixbox - все тоже самое. Вот ссылка на debug, снятый на транке провайдера (16 кб).
http://depositfiles.com/files/2ivmgghgh

Транк прова зареген как 798522@192.168.206.10. 798522 и является номером телефона.
192.168.11.100 - адрес, на котором сидит мой локальный астериск с внутренними номерами 1хх
Меня смущает запись "Contact: 798522@192.168.11.100" - правильно ли это, если у меня нет на астериске такого внутреннего номера. Это же номер транка.

Пожалуйста, подскажите куда копать и что подкрутить?!
2010-08-06 10:29

Re: Проходят не все звонки на межгород

Может проблема с исходящей маршрутизацией? У нас сегодня не могли до турции дозваниться, а решилось все за две минуты, лишний "X" в маске добавил и звонки начали ходить на турцию, количество символов то разное
2010-08-06 11:29