Отбой всех входящих внешних звонков
Asterisk 1.6, FreePBX 2.8rc1
|
Отбой всех входящих внешних звонков
Я новичок в нелегком деле настройки IP-АТС, и в данный момент при настройке связи с внешним миром (в виде SIP провайдера, у которого арендуется SIP-аккаунт) столкнулся с проблемой - я могу звонить с внутренних номеров за АТС на внешние номера, а вот при попытке позвонить на номер арендуемого аккаунта всегда короткие гудки, а в голах астериска вижу 4 строчки:
(ситуация - звонок исходит с номера "200" на номер "103" ID которого 662786603, и который АТС использует для регистрации транка)
[Jul 12 12:34:32] VERBOSE[2749] netsock.c: == Using SIP RTP TOS bits 184
[Jul 12 12:34:32] VERBOSE[2749] netsock.c: == Using SIP RTP CoS mark 5
[Jul 12 12:34:32] WARNING[2749] chan_sip.c: username mismatch, have <200>, digest has <662786603>
[Jul 12 12:34:32] NOTICE[2749] chan_sip.c: Failed to authenticate device "Admin" <sip:200@X.X.X.X>;tag=as725c1bf7
Т.е. как я понимаю АТС проверяет валидность звонящего абонента и происходит FAIL. Странно что эта ошибка - уровень NOTICE, может быть это не есть причина отбоя и коротких гудков? В общем я вижу эти 4 строчки каждый раз когда пытаюсь позвонить с какого-либо другого номера провайдера на номер, используемый АТСкой, и в 3-4 строчках как видно из лога фигурирует инфа о входящем абоненте.
|
|
Re: Отбой всех входящих внешних звонков
По вопросам настройки IP-РВХ с конкретным провайдером целесообразно обратиться в службу поддержки самого провайдера.
|
|
Проблема в том что провайдер не будет очень рад содействовать клиенту, который вместо аренды 40 номеров будет арендовать пару-тройку, и использовать собственную АТС вместо их АТС. Я знаю как настроить аппараты, точнее даже скажу что все настройки используются "по умолчанию", кроме разумеется username и password. Хотелось бы самому как-нибудь настроить АТС, чтобы она наружу работала как любой другой апппарат (в идеале как несколько аппаратов, по количеству городских линий).
|
|