Удержание и перехват вызова силами оператора
Всем доброго дня!
Пожалуйста, подскажите: видит ли оператор call-центра (в online на своей рабочей панели) список входящих вызовов? Или это доступно только супервайзеру?
Если конкретизировать вопрос: может ли оператор (именно оператор, про систему понятно) удержать/перехватить несколько вызовов из очереди и последовательно ответить сразу нескольким абонентам?
Я про ситуацию, когда не так много операторов, но хочется, чтобы клиенты по возможности больше слышали живой голос оператора, а не автоответчик («Извините, все операторы заняты…).
Не могу найти, как выглядит рабочее место оператора. Буду признателен, если кто-нибудь пришлет PrintScrn. Или ссылку, где можно посмотреть/прочитать?
Спасибо.
|