Вход | Регистрация
Вы здесь: Главная / Форум / Главный форум по Asterisk / Общего характера / Удержание и перехват вызова силами оператора

Удержание и перехват вызова силами оператора

Удержание и перехват вызова силами оператора call-центра
Сообщений: 3

Удержание и перехват вызова силами оператора

Всем доброго дня!
Пожалуйста, подскажите: видит ли оператор call-центра (в online на своей рабочей панели) список входящих вызовов? Или это доступно только супервайзеру?
Если конкретизировать вопрос: может ли оператор (именно оператор, про систему понятно) удержать/перехватить несколько вызовов из очереди и последовательно ответить сразу нескольким абонентам?
Я про ситуацию, когда не так много операторов, но хочется, чтобы клиенты по возможности больше слышали живой голос оператора, а не автоответчик («Извините, все операторы заняты…).

Не могу найти, как выглядит рабочее место оператора. Буду признателен, если кто-нибудь пришлет PrintScrn. Или ссылку, где можно посмотреть/прочитать?
Спасибо.
2010-06-21 12:52

Сообщений: 6521

Re: Удержание и перехват вызова силами оператора

Всё доступно.
FOP2
2010-06-21 13:09

Avatara of zzuz
Откуда: SPb
Сообщений: 1307

Re: Удержание и перехват вызова силами оператора

http://линия24.рф - Астериск и прочие бубны!
2010-06-21 13:26

Avatara of line24
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 568

Re: Удержание и перехват вызова силами оператора

нужно банально посадить на фронте 1 оператора, который всем будет живым, бодрым голосом говорить "привет, ставлю на удержание" и переадресовывать дальше в общую очередь.
http://www.line24.ru - системы массового телефонного обслуживания.
2010-06-21 16:24

Avatara of line24
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 568

Re: Удержание и перехват вызова силами оператора

Вспомнил, что, несмотря на маразматичность, такую схему сами реализовывали в аутсорсинговом колл-центре *****. По типовому договору с клиентами 80% звонков должны были приниматься в первые 20 сек. Они принимались и ставились на удержание в другую очередь :)
Мигрировали тогда с дорогущей АТС, в которой такой трюк не реализовывался.
http://www.line24.ru - системы массового телефонного обслуживания.
2010-06-21 16:32

Avatara of switch
Откуда: Уфа
Сообщений: 5856

Re: Удержание и перехват вызова силами оператора

http://www.lynks.ru - Решения телефонии, мини-АТС, VoIP на основе Trixbox и Asterisk
2010-06-21 17:23

Добавить страницу в закладки:  Delicious Google Slashdot Yahoo Yandex.ru Reddit Digg Technorati Bobrdobr.ru Newsland.ru Smi2.ru Rumarkz.ru Vaau.ru Memori.ru Rucity.com Moemesto.ru News2.ru Mister-Wong.ru Myscoop.ru 100zakladok.ru