Вход | Регистрация
Вы здесь: Главная / Форум / Главный форум по Asterisk / Бизнес / Входящий Call центр от Lynks

Входящий Call центр от Lynks

Небольшой анонс разработки.
1 23>
Avatara of switch
Откуда: Уфа
Сообщений: 5856

Входящий Call центр от Lynks

Компания Линкс разработала и добавила в состав прошивки TBE ряд средств для организации эффективной обработки большого потока входящих звонков, их распределения и управления очередями. Основные возможности интерфейса агента/супервизора:
* Регистрация агента на телефонном аппарате равнозначно поддерживается и набором кода на телефоне и с помощью веб интерфейса, например, если после логина в веб интерфейс оператор введет код регистрации с телефона, на экране тотчас же отобразится, на каком аппарате он зарегистрирован;
*Все изменения в системе отображаются в режиме реального времени;
*Агент имеет веб интерфейс, с помощью которого могут наблюдать за текущими соединениями в системе, совершать звонки, регистрироваться в очередях и на телефонных аппаратах, переводить свои вызовы и т.п.;
*Агенту всегда отображается оперативная информация об очередях, в которых он зарегистрирован;
*Отдельное поле отображает имя и номер абонента, с которым разговаривает оператор;
*Заложена возможность открытия CRM с параметрами поиска по имени либо номеру звонящего в отдельном окне или во внутреннем фрейме;
*Имеется быстрый полнотекстовый поиск-фильтрация абонентов, приложений, транков по имени или номеру в любой момент времени;
*Супервизор может наблюдать все тоже, что и агент и совершать те же действия, а также: просматривать состояние всех очередей, произвольно управлять состоянием агентов и обработкой в очередях, управлять чужими вызовами и многое другое;
*Супервизор всегда имеет перед глазами текущее состояние агентов и основные параметры: сколько вызовов обработал агент, время текущего разговора либо время последнего принятого вызова, с кем разговаривает агент, тип агента (статический, динамический, на паузе);
*Для супервизора реализовано анимированное отображение процессов, происходящих с очередями: соединение вызывающего с агентом, перемещение вызовов из очереди в очередь, добавление/удаление агентов, отображение состояния паузы агента обработки вызова;
*Реализованы функции drag-&-drop: добавление агента в очередь, перемещение ожидающих вызовов между очередями и т.п.
*Агент и супервизор имеют пользовательское поле, в которое они могут поместить наиболее часто используемые кнопки внутренних абонентов;
*Неиспользуемые части интерфейса можно скрывать;
*Администратор системы может добавлять любое количество произвольных кнопок с помощью конфигурационного файла. Кнопки делятся на несколько типов: Абоненты, Приложения, Транки.
При разработке интерфейса за основу был взят дизайн, внешне похожий на привычный Flash Operator Panel (FOP), однако схожесть только внешняя. Имеющие дело с FOP быстро поняли, что это красивая игрушка, фактически бесполезная для реальной работы. Более того, и сам FOP и его серверная часть, написанная на Perl работают очень медленно, сильно нагружая и клиента и сервер даже при малом количестве звонков.



http://lynks.ru/blog/articles/vkhodyashchii-call-tsentr-ot-lynks

Если интересно посмотреть все это в деле, можно организовать презентацию
http://www.lynks.ru - Решения телефонии, мини-АТС, VoIP на основе Trixbox и Asterisk
2010-05-18 19:35

Avatara of Aven
Сообщений: 261

Re: Входящий Call центр от Lynks

Интересно! OpenSource? Возможно использование без FreePBX ?
Intel Core 2 Duo E6400 @ 2.40GHz / 6GB / 160GB | Gentoo Linux 2.6.32 || Asterisk 1.6.2.9 | SFA + FFA | Linksys SPA922 + D-Link DPH-300S + D-Link DVG-7111S + 3xHuawei E1550
2010-05-19 09:43

Avatara of switch
Откуда: Уфа
Сообщений: 5856

Re: Входящий Call центр от Lynks

1) пока нет культуры потребления опенсорс продуктов, нет смысла выкладывать такие дорогостоящие модификации в общий доступ. Все будут пользоваться, отдачи не будет, а нам нужны конкурентные преимущества. Потому и размещено объявление в разделе "Бизнес". Возможно когда будет готова замена freepbx, коды будут открыты.
2)Весь комплекс органично вплетен во FreePBX. Без него нет смысла его использовать. Также имеет место специфика нашего дистрибутива: не делаются пакеты инсталляции новых модулей, так как обновления системы производятся сменой прошивки.

вообще хотелось бы получить партнеров, с которыми совместно доводить дистрибутив до ума. Но никто не хочет, все сами с усами.
http://www.lynks.ru - Решения телефонии, мини-АТС, VoIP на основе Trixbox и Asterisk
2010-05-19 09:57

Avatara of line24
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 568

Re: Входящий Call центр от Lynks

выглядит круто, радует обилие графиков. Только почему интерфейс на английском?
http://www.line24.ru - системы массового телефонного обслуживания.
2010-05-20 15:06

Avatara of switch
Откуда: Уфа
Сообщений: 5856

Re: Входящий Call центр от Lynks

да как-то на волне энтузиазма про многоязычность забыл напрочь.
Но если подумать, то русифицировать особо нечего. В операторской панели слов мало, все, имхо, и так очевидно с первого взгляда. Вообще очень много внимания уделено логичности отображения и взаимодействия с пользователем. Уж смогут клиенты выучить 5 новых слов, полагаю. К тому же многие из слов имеют длинные русские аналоги, сообщения AMI русифицировать тоже не выйдет.
может добавлю как-нибудь русификацию, но пока не думал как. Надо поискать плагины для smartly...
Все это просто тренировка перед глобальным проектом, который придет на смену freepbx.
http://www.lynks.ru - Решения телефонии, мини-АТС, VoIP на основе Trixbox и Asterisk
2010-05-20 15:19

Avatara of Aven
Сообщений: 261

Re: Входящий Call центр от Lynks

Чую ждет нас SwitchPBX!
Intel Core 2 Duo E6400 @ 2.40GHz / 6GB / 160GB | Gentoo Linux 2.6.32 || Asterisk 1.6.2.9 | SFA + FFA | Linksys SPA922 + D-Link DPH-300S + D-Link DVG-7111S + 3xHuawei E1550
2010-05-20 17:55

Avatara of switch
Откуда: Уфа
Сообщений: 5856

Re: Входящий Call центр от Lynks

может и так
будет похож freepbx, но внутренне будет различаться очень сильно.
будет поддержка виртуальных АТС, кластеризации и тд. и тп.
по тестам работает быстро даже при большом количестве пользователей.
http://www.lynks.ru - Решения телефонии, мини-АТС, VoIP на основе Trixbox и Asterisk
2010-05-20 18:05

Avatara of line24
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 568

Re: Входящий Call центр от Lynks

switch а я вот в который раз сегодня зашел на страницу с описанием, все таки озвучу, что вертелось. У тебя получился классный продукт колл-центр с точки зрения презентабельности и маркетинга. Хорошо что мы в разных регионах, иначе не избежать нам жесткой конкуренции :) Мы только сейчас приблизились к твоему качеству и объему отчетности в плане графиков, а к realtime еще минимум месяц будем интерфейсы рисовать. Респекты в общем :)

И еще интересно стало, ты queue.log парсишь или события AMI?
http://www.line24.ru - системы массового телефонного обслуживания.
2010-06-22 02:27

Avatara of switch
Откуда: Уфа
Сообщений: 5856

Re: Входящий Call центр от Lynks

Спасибо за респекты, ты бы видел панель в действии! Там кнопочки стоящих в очереди при переходе в другую очередь или при соединении с оператором переезжают на новое место - сразу видно кто с кем соединился. В общем представлению данных уделено самое тщательное внимание.

события AMI парсить - хлопотное занятие. Нагрузка на прокси растет линейно, больше звонков => больше событий => больше парсинга => больше нагрузка. Я применил более простой подход: снимаю состояние астериска целиком в данную конкретную секунду. Вернее каждые 3 секунды получаю текущие каналы и состояние очередей, остальное - на много реже.

Отчеты строятся по queue.log, который запихивается в базу с помощью perl скрипта через именованный канал. Этот скрипт ищется в тырнете за 5 минут, лежит на voip-info.org. В целом в queue.log лежит ВСЯ информация в удобном для обработки виде. Т.е не надо извращаться, чтобы получить данные (за исключением некоторых случаев). Сложность была в том, чтобы представить трехмерные данные на плоскости в удобочитаемом виде.

Вообще разработка отчетности и вебморды заняла ровно два месяца с учетом проектирования архитектуры и интерфейсов, изучения javascript, ajaj, рисование графиков, отлавливания утечек памяти в хроме (так и не отловил, но снизил), изменения freepbx (добавлен канал chan_agent) и тд и тп.
У меня был программист, который четыре месяца мне делал эту систему и ничего не сделал. я его уволил и сделал сам. Заодно много узнал.
http://www.lynks.ru - Решения телефонии, мини-АТС, VoIP на основе Trixbox и Asterisk
2010-06-22 08:21

Avatara of line24
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 568

Re: Входящий Call центр от Lynks

switch:

Там кнопочки стоящих в очереди при переходе в другую очередь или при соединении с оператором переезжают на новое место - сразу видно кто с кем соединился.
О да..., мы тоже такое доделываем сейчас. Эти фишки типа realtime управления операторами приводят в восторг неподготовленного руководителя, хотя в реальности ими пользуются достаточно мало. Тоже делаем, чтобы продавалось быстрее :)
По ami/queue.log просто было интересно к чему ты пришел. С AMI все понятно сразу было, а вот парсить log мне показалось как-то не технологично что ли... В итоге остановился на наборе CDR таблиц, которые формируются agi/fastagi из dial-плана. Не знаю что быстрее работает, но мне понравилась возможность полностью выделить сервер под телефонию. Хотя понятно, что сейчас мощностей серверов на все хватит :)

Ни и да, в процессе разработки узнал много нового и интересного.
http://www.line24.ru - системы массового телефонного обслуживания.
2010-06-22 20:01

1 23>
Добавить страницу в закладки:  Delicious Google Slashdot Yahoo Yandex.ru Reddit Digg Technorati Bobrdobr.ru Newsland.ru Smi2.ru Rumarkz.ru Vaau.ru Memori.ru Rucity.com Moemesto.ru News2.ru Mister-Wong.ru Myscoop.ru 100zakladok.ru