Компания Линкс разработала и добавила в состав прошивки TBE ряд средств для организации эффективной обработки большого потока входящих звонков, их распределения и управления очередями. Основные возможности интерфейса агента/супервизора:
* Регистрация агента на телефонном аппарате равнозначно поддерживается и набором кода на телефоне и с помощью веб интерфейса, например, если после логина в веб интерфейс оператор введет код регистрации с телефона, на экране тотчас же отобразится, на каком аппарате он зарегистрирован;
*Все изменения в системе отображаются в режиме реального времени;
*Агент имеет веб интерфейс, с помощью которого могут наблюдать за текущими соединениями в системе, совершать звонки, регистрироваться в очередях и на телефонных аппаратах, переводить свои вызовы и т.п.;
*Агенту всегда отображается оперативная информация об очередях, в которых он зарегистрирован;
*Отдельное поле отображает имя и номер абонента, с которым разговаривает оператор;
*Заложена возможность открытия CRM с параметрами поиска по имени либо номеру звонящего в отдельном окне или во внутреннем фрейме;
*Имеется быстрый полнотекстовый поиск-фильтрация абонентов, приложений, транков по имени или номеру в любой момент времени;
*Супервизор может наблюдать все тоже, что и агент и совершать те же действия, а также: просматривать состояние всех очередей, произвольно управлять состоянием агентов и обработкой в очередях, управлять чужими вызовами и многое другое;
*Супервизор всегда имеет перед глазами текущее состояние агентов и основные параметры: сколько вызовов обработал агент, время текущего разговора либо время последнего принятого вызова, с кем разговаривает агент, тип агента (статический, динамический, на паузе);
*Для супервизора реализовано анимированное отображение процессов, происходящих с очередями: соединение вызывающего с агентом, перемещение вызовов из очереди в очередь, добавление/удаление агентов, отображение состояния паузы агента обработки вызова;
*Реализованы функции drag-&-drop: добавление агента в очередь, перемещение ожидающих вызовов между очередями и т.п.
*Агент и супервизор имеют пользовательское поле, в которое они могут поместить наиболее часто используемые кнопки внутренних абонентов;
*Неиспользуемые части интерфейса можно скрывать;
*Администратор системы может добавлять любое количество произвольных кнопок с помощью конфигурационного файла. Кнопки делятся на несколько типов: Абоненты, Приложения, Транки.
При разработке интерфейса за основу был взят дизайн, внешне похожий на привычный Flash Operator Panel (FOP), однако схожесть только внешняя. Имеющие дело с FOP быстро поняли, что это красивая игрушка, фактически бесполезная для реальной работы. Более того, и сам FOP и его серверная часть, написанная на Perl работают очень медленно, сильно нагружая и клиента и сервер даже при малом количестве звонков.
http://lynks.ru/blog/articles/vkhodyashchii-call-tsentr-ot-lynks
Если интересно посмотреть все это в деле, можно организовать презентацию