Вход | Регистрация
Вы здесь: Главная / Форум / Главный форум по Asterisk / Конфигурация и настройка / очереди и внешние агенты

очереди и внешние агенты

1 2>
Откуда: MSK
Сообщений: 15

очереди и внешние агенты

Приветствую сообщество.
Господа имею следующую задачу:
Использую маршрутизацию звонков по времени, в нерабочее время звонки должны уходить на сотовые методом линейного обзвона.
Был Elastix v1.6 (с * v1.4)- там не работают стратегии линейного обзовна в очередях(версия * не позволяет.)

Выяснил - что решает этот вопрос Эластикс 2.

Поставил Elastix 2.0 RC2 - линейный обзвон агентов очередей работает, но поймал другую проблему:
- сбрасывается caller id после первого вызова при использовании digium железяк(в моем случае tdm 410p)
нашел это баг, он недавно пофиксен (для интересующихся http://svnview.digium.com/svn/asterisk?revision=256368&view=revision )

Выполнил в консоли Еластикса yum update asterisk
Получил обновление * с 1.6.2.6 на 1.6.2.6-3. - проблема с callerid решилась, но очереди перестали работать.
- при использовании внешних агентов, звонок проходит первого агента(а он к примеру не отвечает), то следующий агент не вызывается, а звонок уходит на failover destination.
И еще нашел минус в использовании очередей - перебор агентов занимает достаточно длительное время, от 3 секунд, не считая время на соединение.

Вопрос к гуру по организации:
входящий звонок попадает в очередь (чтобы сгенерировать состояние Answer для вызывающей стороны АТС), и в зависимости от времени суток(time condition)
- уходит в заданом порядке на сотовый1(к примеру 30 секунд), на сотовый2 и тд.
- по возможности, хотлеесь бы использовать внутренние номера агентов при переборе (включен followme), дабы в случае изменения номера не лазить в пяти местах.

Рассмотрю все предложения(кроме смены дистра на pure * - порог вхождения высок). Спасибо.
2010-04-27 11:31

Avatara of switch
Откуда: Уфа
Сообщений: 5856

Re: очереди и внешние агенты

как вариант - можете пофиксить патчем багу и перекомпилировать астериск, в эластиксе, в отличии от триксбокса, по умолчанию есть для этого все что надо.
еще можно собственноручно соорудить очереди каким-либо образом.
а агентов можно либо chan_agent, либо followme
http://www.lynks.ru - Решения телефонии, мини-АТС, VoIP на основе Trixbox и Asterisk
2010-04-27 15:32

Откуда: MSK
Сообщений: 15

Re: очереди и внешние агенты

chan_agent как я понял "is deprecated"
про followme - у него нет линейного обзвона. А memoryhunt не подходит потому как, в момент звонка - 1 и 2 номеру, первый звонок не продолжается, а инициируется заново.

Мне нужен либо тупо линейно - 1->2->3
Либо memoryhunt - первый, первый плюс второй, но без прерывания вызова первому.

еще можно собственноручно соорудить очереди каким-либо образом.

вот и спрашиваю про какието образы:).. уже всю голову изломал.. и ринг группы и followme. Оното конечно можно насоздавать кучу extension с разными followme для них - и failover поставить для каждого случая свой.. но это будет совершенно неуправляемо.
2010-04-27 16:22

Avatara of line24
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 568

Re: очереди и внешние агенты

Задача интересная, но при понимании предметной области - тривиальная. Обращайтесь в платный саппорт, мы творим чудеса с очередями :)
http://www.line24.ru - системы массового телефонного обслуживания.
2010-04-28 23:00

Сообщений: 1573

Re: очереди и внешние агенты

koalw:

Использую маршрутизацию звонков по времени, в нерабочее время звонки должны уходить на сотовые методом линейного обзвона.
Что мешало создать две очереди, в одной офисные номера операторов, в другой - мобильные. Попадание в очереди настроить по времени и т.д.?

P.S. Что вы называете "линейным обзвоном"?
2010-04-29 13:12

Откуда: MSK
Сообщений: 15

Re: очереди и внешние агенты

line24:

Обращайтесь в платный саппорт, мы творим чудеса с очередями :)
Требования:
сохранения используемого дистрибутива Elastix, полная документация на рецепт(чтобы я знал куда залезть и что исправить), пауза между наборами агентов не более секунды, запись всего разговора(начиная с момента как АТС генерит answer)

Вопросы:
- базовая стоимость вопроса с указанием максимума.
- примерные сроки решения вопроса (конкретно сколько займет у человека, запустить и продемонстрировать решение)
2010-05-04 14:31

Avatara of line24
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 568

Re: очереди и внешние агенты

- базовая стоимость 10 000 руб.;
- документация - .conf файл с комментариями;
- сроки решения 2 часа с момента логина на ваш сервер;

в кач-ве демо правильной работы с очередями:
http://demo.line24.ru/cc-line24/admin/report_calls.php
login: demo04
pw: demo04

лучше пишите на welcome@line24.ru
http://www.line24.ru - системы массового телефонного обслуживания.
2010-05-04 19:35

Avatara of Aven
Сообщений: 261

Re: очереди и внешние агенты

line24, интересная статистика, 10к это с этим вебом?
Intel Core 2 Duo E6400 @ 2.40GHz / 6GB / 160GB | Gentoo Linux 2.6.32 || Asterisk 1.6.2.9 | SFA + FFA | Linksys SPA922 + D-Link DPH-300S + D-Link DVG-7111S + 3xHuawei E1550
2010-05-04 19:49

Avatara of switch
Откуда: Уфа
Сообщений: 5856

Re: очереди и внешние агенты

koalw:

... пауза между наборами агентов не более секунды...
думаю мало кто согласится
http://www.lynks.ru - Решения телефонии, мини-АТС, VoIP на основе Trixbox и Asterisk
2010-05-04 20:03

Avatara of line24
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 568

Re: очереди и внешние агенты

Aven:

line24, интересная статистика, 10к это с этим вебом?
с веб-интерфейсом call-центр стоит 90к, за 10к только dial-план
http://www.line24.ru - системы массового телефонного обслуживания.
2010-05-05 02:09

1 2>
Добавить страницу в закладки:  Delicious Google Slashdot Yahoo Yandex.ru Reddit Digg Technorati Bobrdobr.ru Newsland.ru Smi2.ru Rumarkz.ru Vaau.ru Memori.ru Rucity.com Moemesto.ru News2.ru Mister-Wong.ru Myscoop.ru 100zakladok.ru