очереди и внешние агенты
Приветствую сообщество.
Господа имею следующую задачу:
Использую маршрутизацию звонков по времени, в нерабочее время звонки должны уходить на сотовые методом линейного обзвона.
Был Elastix v1.6 (с * v1.4)- там не работают стратегии линейного обзовна в очередях(версия * не позволяет.)
Выяснил - что решает этот вопрос Эластикс 2.
Поставил Elastix 2.0 RC2 - линейный обзвон агентов очередей работает, но поймал другую проблему:
- сбрасывается caller id после первого вызова при использовании digium железяк(в моем случае tdm 410p)
нашел это баг, он недавно пофиксен (для интересующихся http://svnview.digium.com/svn/asterisk?revision=256368&view=revision )
Выполнил в консоли Еластикса yum update asterisk
Получил обновление * с 1.6.2.6 на 1.6.2.6-3. - проблема с callerid решилась, но очереди перестали работать.
- при использовании внешних агентов, звонок проходит первого агента(а он к примеру не отвечает), то следующий агент не вызывается, а звонок уходит на failover destination.
И еще нашел минус в использовании очередей - перебор агентов занимает достаточно длительное время, от 3 секунд, не считая время на соединение.
Вопрос к гуру по организации:
входящий звонок попадает в очередь (чтобы сгенерировать состояние Answer для вызывающей стороны АТС), и в зависимости от времени суток(time condition)
- уходит в заданом порядке на сотовый1(к примеру 30 секунд), на сотовый2 и тд.
- по возможности, хотлеесь бы использовать внутренние номера агентов при переборе (включен followme), дабы в случае изменения номера не лазить в пяти местах.
Рассмотрю все предложения(кроме смены дистра на pure * - порог вхождения высок). Спасибо.
|