Elastix. Не слышно из удаленных офисов
Помогите пожалуйста новичку в IP-телефонии.
Ситуация такова. На витруальной машине поставил Elastix. Создал SIP транк подключил оператора. Насройки следующие:
Peer:
type=peer
secret=XXXXXXXX
insecure=very
host=XXXXXXXX
dtmfmode=rfc2833
disallow=all
allow=alaw&ulaw&
canredirect=no
canreinvite=no
User:
canreinvite=no
context=from-trunk
fromuser=XXXXXXXXXX
host=212.67.7.252
qualify=no
secret=XXXXXXXX
type=user
username=XXXXXXXXXX
За натом в центральном офисе все работает. Есть подключение софтфонов, голос идет в обоих направлениях. Все супер.
Проблема возникает в удаленных офисах. Установил софтфон прописал внешний IP-адрес машины, открыл порты 5060 и 10000-20000. Софтфон подключился и зарегистрировался на Elastix.
Звонки и переключения проходят нормально. Но вот голоса нет.
Если смотерть через Wireshank то картина следующая - удаленный софтфон шлет пакеты на внутренний IP-адрес Elastix, который за NAT.Разве от не должен слать на внешний IP центрального офиса (как идут SIP пакеты), а дальше переадресовыватся на внутренний.
Хотя все равно Elastix принимает данные пакеты и видит данный вызов. Это нормально?
Почему то RTP пакеты от Elastix идут не на внешний IP-адрес удаленного офиса, а на внутренний IP машины (на которой стоит софтфон), находящейся за NAT в удаленном офисе.
Короче проблема в том, что в удаленном офисе машина не видив RTP пакеты посылаемые Elastix.
Помогите плиз. Возможно что то непонятно объяснил напишите постораюсь написать более детально.
|